Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Пермский край.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная жизнь

Пермский край.



07.03.2006

Что же это делается, православные!
Накануне 8 марта в атаку на распорядителя всех торжеств - Госдуму – ринулась Русская православная церковь.

03.03.2006

Респонденты из регионов в основном отдают предпочтение местным банкам

01.03.2006

"Законопроект «О рекламе» поддержали все фракции, кроме ЛДПР"
Интервью: Владимир Мединский, запредседателя комитета Государственной Думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму

6 причин роста российского рынка рекламы
В своем новом отчете по рынку рекламы в РФ, РБК указывает 6 основных причин роста рекламного рынка:

Медведев: закон о рекламе может еще меняться
Первый вице-премьер Дмитрий Медведев не исключает, что закон о рекламе может быть еще раз изменен, если не оправдает себя после нынешней корректировки.

Новый закон «О рекламе»: реакция регионов
Закон «О рекламе» беспокоит депутатов Государственной Думы с лета 2004 года. Сначала в него вносили изменения, а потом решили и вовсе переписать, причем вялотекущий вначале, процесс в стадии завершения получил такое ускорение, что вынудил российских рекламистов пойти на экстренные меры, определив действия законодателей, как «форс-мажор».

28.02.2006

Выставке «Мир рекламы» - 10 лет!
Сегодня в Екатеринбурге открылась юбилейная рекламная выставка. Много воды утекло за 10 лет, неизменными остались учредители и название выставки, а также интерес к ней рекламистов и рекламодателей уральского региона и обеих столиц.

27.02.2006

В России придумали использовать робота вместо промоутеров
26 февраля 2006 года рекламный холдинг R&I GROUP объявил о завершении работ по созданию сенсационной новинки в мире промоушена — промо-робота.

26.02.2006

Выборы фестивалю не помеха
Фестиваль «Дни PR», который пройдет 2-3 марта уже в десятый раз, несомненно, относится к мероприятиям статусным.

21.02.2006

На щите иль со щитом
Эпоха передела российского рынка наружной рекламы близится к завершению. На нем четко определились компании-лидеры, которые, используя средства зарубежных инвесторов, скупают самые ценные активы. Главными центрами консолидации называют компании News Outdoor, "В.Е.Р.А. & Олимп" и Gallery Group.

20.02.2006

Ограничения губят дециметровые каналы
Больше всего от ограничения объема рекламы на телевидении, которое предполагает новый закон "О рекламе", потеряют дециметровые каналы. Такие выводы содержатся в исследовании, проведенном коммуникационной группой Aegis Media/OKS.

"Мы всегда выступали за здоровую конкуренцию - от этого выиграют все"
Рубеж 2005-2006 гг. - довольно событийное время на рынке рекламы: внесение поправок в закон "О рекламе", появление нового игрока среди селлеров, ввод новой системы продаж рекламы по пунктам рейтинга. Вадим Баранчиков , заместитель генерального директора Видео Интернешнл "Трэнд", прокомментировал все эти события MediaAtlas.ru.

Реклама убьет независимое телевидение
Принятие нового закона "О рекламе", отложенное на 22 февраля, ударит по независимым телекомпаниям и остановит развитие негосударственного телевидения. Таковы последствия сокращения рекламного времени на 15%. Телекомпании уже говорят о невозможности выполнить свои обязательства перед рекламодателями.

Подростки разлюбили американские бренды

17.02.2006

Телеканалы умывают руки, угрожая срывом контрактов из-за закона "О рекламе"
Вслед за группой "Видео Интернешнл" о невозможности выполнения обязательств перед рекламодателями вчера заявила и первая телекомпания. Вчера канал MTV Russia официально предупредил партнеров, что, если закон "О рекламе" примут в сегодняшней редакции, MTV Russia не сможет выполнить свои обязательства по размещению рекламы.

ФАС разделит и подсчитает.
Получил развитие скандал, связанный с обвинениями в монополизме News Outdoor и "Видео интернешнл" (ВИ) как крупнейших участников рынка наружной рекламы и продажи рекламы на телевидении.

Все дороги ведут в веб
Создатели Интернет-рекламы не успевают расширять бизнес, а рекламодатели не успевают перераспределять медиабюджеты, чтобы вписаться в прогнозы экспертов о бесконечно растущей эффективности веб-размещения. Хотя доля этой медийной ниши (1% в России, 3-4% в европейских странах по данным AdWatch) совсем не кажется угрожающей, печатные СМИ всерьез обеспокоены оттоком маркетинговых вливаний и готовятся к войне с онлайн-носителями.

16.02.2006

Прайс-тайм. Группа не может исполнить договоры с рекламодателями
Как стало известно Ъ, крупнейший продавец рекламы на российском ТВ группа "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила рекламным агентствам, что с 1 июля этого года приостанавливает все действующие контракты на закупку телерекламы.

15.02.2006

Рекламная реакция. Темпы роста рынка снизились на 5%
По итогам 2005 года отечественный рекламный рынок вышел на 12-е место в мире по обороту. До этого он занимал 15-16-ю строчку. В Европе Россия сохранила за собой шестое место.

Одежда умирает последней. Bosco Sport одержал моральную победу в Турине
Вчера исчерпал себя скандал, связанный с экипировкой российской сборной на туринской Олимпиаде. Как выяснилось, он начался гораздо раньше, чем об этом стало известно широкой спортивной общественности.

14.02.2006

Сувенирка: Новый год… год кормит
Итоги сезона массового спроса на новогодние сувениры и подарки на Урале подводят: Светлана Нежинцева, генеральный директор «РПФ «Семицвет», Валерий Рыбин, коммерческий директор РПФ «KrikCentre» и Игорь Чижов, генеральный директор РПО «Прагматика».

13.02.2006

"Поправки дали колоссальный негатив"
В минувшую пятницу Госдума наконец приняла во втором чтении новую редакцию закона "О рекламе". На то, чтобы разработать и согласовать этот документ, у депутатов ушло полтора года. За это время законопроект стал гораздо более жестким, серьезно ограничив продвижение игорного бизнеса, табака, фармацевтических товаров и объемы телерекламы.

10.02.2006

Сменили позу
Решаться или не решаться на смену имиджа? Для каждой компании ответ на этот вопрос будет свой, зависящий от того, насколько верно она себя позиционировала ранее

Чужие люди
Какие функции чаще всего выполняет брэнд-менеджер в российской компании? Чем его роль отличается от роли брэнд-менеджера в компании западной? Что он, собственно, делает и насколько это полезно для бизнеса? Оказывается, в России не так уж много компаний, где на эти вопросы можно получить вразумительные ответы.

07.02.2006

Рекламный рынок России в 2005 году
По предварительным оценкам АКАР, рекламный рынок России в 2005 году вырос на 27%.



Страницы:
1  ...23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37   37Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год