Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Пермский край.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клуб рекламодателей

Пермский край.



11.07.2008

Бизнес-элита как потребители
Схема и алгоритм "покупки" сливок американского общества.

10.07.2008

Визуальная идентичность
или Сильный инструмент борьбы в условиях новой экономики.

07.07.2008

На что работает Web 2.0
84% респондентов, которые использовали элементы Web 2.0, заявили, что они повышают интерес потребителей к бренду,

26.06.2008

Ценообразование на российском рынке телевизионной рекламы
До недавнего прошлого медиарекламная отрасль оставалась не востребованной российской наукой.

25.06.2008

Интернет-маркетинг. Реклама, дизайн или содержание сайта?
Большинство сайтов в Рунете не приносят пользы. Чаще всего эту пользу не измеряют, а если и оценивают, то на глазок.

24.06.2008

Gallup посчитал российский интернет
Впервые российских пользователей подсчитали с помощью технологии, аналогичной «пиплметрам».

23.06.2008

Рынок разработки сайтов в глобальном понимании
В сфере российского веб-дизайна наблюдается настоящий бум, и можно говорить о сформировавшемся рынке веб-решений.

20.06.2008

Антитренды: эффект оппозиции
Всегда найдутся компании, готовые пойти вразрез с традиционными трендами. Это рискованно, зато может принести хорошие дивиденды.

18.06.2008

Партизанской тропой
По самым оптимистичным подсчетам, на долю «партизан» приходится никак не больше 1-2% оборота всей отечественной рекламной индустрии.
(2)

16.06.2008

Кому нужны пожилые покупатели
В старших возрастных группах растет доля групп людей, чьи психографические характеристики характерны для молодежи.

11.06.2008

Небо как декорация
Любой event-менеджер знает, насколько выгодно можно использовать вечернее небо в качестве декора.

10.06.2008

Product placement и cross promotion
Размещение продукта в фильме теперь становится поводом для проведения совместной с картиной рекламной кампании.

09.06.2008

Женский индивидуализм и шоппоголия
Финансово независимые женщины - новая потребительская ниша, которую маркетологи могут рассматривать в качестве перспективы роста бизнеса.

07.06.2008

Как определить эффективность рекламы
Пока преобладает спрос на количественные исследования.
(1)

04.06.2008

Специализация компаний на event-рынке
Что лучше - агентство полного цикла или узкоспециализированное агентство?

02.06.2008

Пять причин, почему отказываются от услуг знаменитостей
Казалось бы, чем известнее модель, тем сильнее действует на аудиторию реклама с ее участием. Но компания Burberry рассудила иначе

30.05.2008

Ребрендинг. Банк Москвы
О плюсах и минусах нового имиджа банка от Андрея Крылова.

28.05.2008

Искусство создания алкогольных брендов
Многочисленные ограничения, побуждают по-новому смотреть на целевую аудиторию для того, чтобы найти новые пути продвижения.

26.05.2008

Как убедить потребителя в низкой цене предложения?
Что бы вы ни рекламировали, делайте это как можно агрессивнее и веселее, не заботясь о приличиях.

23.05.2008

Зачем нужен пиарщик?
Работа PR-специалистов станет эффективной, когда собст­венники научатся ставить им задачи.

22.05.2008

Пять "крючков" на потребителя 2.0
Компании Mr. Youth и RepNation Media выпустили совместный доклад в котором анализируют новую категорию потребителей - так называемых Consumer 2.0.

21.05.2008

РА задают моду на веб-дизайн
AdAge проанализировал новации в области контента и дизайна, которые пять лидеров в этой области решили реализовать на своих сайтах.

16.05.2008

Корпоративный отдых - взгляд клиентов
Лето – традиционный период проведения всевозможных корпоративов. В event-агентствах ломают голову, стараясь выдумать нечто новое.

Как измеряют аудиторию?
Сразу два скандала на Урале поставили под сомнение объективность измерения рейтингов.

14.05.2008

Стоимость привлечения клиента
Сравнение двух самых популярных и известных технологий интернет-рекламы.
(1)



Страницы:
1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...  13Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год