Юмор и реклама очень плотно связаны между собой, а использование популярных юмористов — хороший способ донести месседж до самой трудной аудитории — платежеспособной молодежи и среднего класса.
Один из самых последних примеров — актер популярной программы «Наша Russia», а в прошлом участник команды КВН «Уральские Пельмени» Сергей Светлаков стал рекламным лицом федеральной сети салонов мягкой мебели, пиашет adme.ru. Сейчас проводится активная рекламная кампания. В рекламном ролике Сергей Светлаков предстает в узнаваемом образе телезрителя из Таганрога.
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег.
2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы... Подробнее