Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Дневники фестиваля «Идея!». День первый


04.04.2008

Дневники фестиваля «Идея!». День первыйВчера был первый день, и он был замечательный! На открытии летали шарики, сцену украшала торжественная Юлия Шишковская, а половину огромного зала «Сибирской ярмарки», где проходит еще и выставка «Печатный двор Сибири», занимает выставка печатных работ участников фестиваля. Работ так много, что охватывает ужас от невозможности все посмотреть. А ведь хочется еще на семинары!

Выбор сделать нелегко, шли одновременно в разных залах: семинар Глеба Орлова, рекламного режиссера, соучредителя компании Okey-Dokey «Как снимать ролики, которыми не стыдно гордиться» и семинар Владимира Коровкина , генерального директора FCBi (Москва) «Антитраут. Не дифференцируйся и убей!», а после обеда еще Коровкин «Кризис рекламного бизнеса» и параллельно с ним презентация работ в номинации «Рекламные кампании» (одна из самых интересных и зрелищных презентаций).

Примеры работ, представленных на "Идее!" - чтобы посмотреть в большем масштабе. кликнете по картинке

Я выбрала «Антитраута» и «Рекламные кампании» и не пожалела. С Коровкиным аудитория долго интеллектуальничала по поводу позиционирования и его отсутствия, по поводу того надо или не надо дифференцироваться от конкурентов, и действительно ли это их убьет. Зал был полон, и он был удовлетворен, дискуссия продолжалась и после семинара.

А на презентации рекламных кампаний мы просто оторвались. Да, киевское Креативное бюро Sahar было скучным, зато новокузнецикое "Реалпро" поило аудиторию рекламируемым ими «Гейзером», чем произвела маленький фурор (справедливости ради надо сказать, что я купила эту дивную оранжевую баночку за три дня до фестиваля просто от любопытства – хотелось проверить, соответствует ли содержание форме. Не соответствует, форма лучше.)

Ну и гвоздем программы была Оля из «Инстинкта» (Москва). Она презентовала рекламную кампанию Эльдорадо с Галыгиным, и на каждой срываемой с тела футболке обязательно присутствовало слово «сука». Зал завелся.

Опять же справедливости ради хочу рассказать историю Оли из «Инстинкта», поскольку оказалась свидетелем небольшого ее фрагмента. Два года назад Оля представляла на фестивале «Идея!» разработанную ей и ее командой рекламную кампанию липецкого РА «Прайд Медиа» «Белые дырочки». Кампания была построена на ностальгии и поразила жюри в самое сердце. Оля стала победителем. После фестиваля ее пригласил к себе работать креативный директор московского агентства «Инстинкт» Роман Фирайнер. Теперь каждый год она привозит на «Идею!» рекламные кампании, но уже не из Липецка. Из Москвы.)

Получившие хлеба и зрелищ рекламисты разошлись – кто домой, а кто на фестивальную вечеринку. И мы тут в пресс-центре долго сидеть не будем, тоже пойдем общаться.

До следующих встреч!

Ваш верный корреспондент, Ирина Ягненкова, директор ИД «МедиаПилот».

Комментарии:


Имя не указано
2008-04-09 17:27:46
Veles - хорошо. Остальное средне или устарело.
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год