Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Свадьба. Выбираем приглашение

, ,
01.07.2008

Свадьба. Выбираем приглашениеСвадьба — семейный праздник, и на нее принято приглашать родителей, родственников и близких друзей жениха и невесты. Поэтому, прежде всего, следует определить общее число приглашаемых, а затем составить персональный список гостей, с указанием их адресов и телефонов.

Как правило, для приглашений приобретают почтовые открытки или заказывают специальные пригласительные билеты, карточки.

Свадебные приглашения, выполненные по оригинальному индивидуальному заказу, разумеется, обойдутся вам значительно дороже, чем простые почтовые открытки.

Чтобы ваши гости могли распланировать свое время, отправьте приглашения за шесть-восемь недель до свадьбы, и тогда недели за четыре до намечаемого торжества вы будете точно знать об их планах и намерениях. Близким родственникам и почетным гостям приглашения принято вручать лично, остальным — можно послать по почте.

Заказывать надо на 10-20 приглашений больше, чем планировалось. В расчете на ошибки и тех, кого вы решите пригласить позднее. Вместе со свадебными приглашениями можно заказать именные карточки на стол для гостей. Именное место за столом подчеркивает особое отношение к приглашенному.

Конечно же, купить готовые бланки свадебных приглашений со стандартным текстом легче, чем изготовить индивидуальные. Однако существует несколько весомых доводов в пользу индивидуальных приглашений. Поверьте, у индивидуального приглашения больше шансов дожить до глубокой старости ее обладателя (среди вороха памятных безделушек), чем у покупного приглашения.

Пусть красиво и правильно оформленные свадебные приглашения положат начало великолепному празднованию вашей свадьбы, в кругу людей, которых вы любите и цените!

Продолжение следует...

Специально для "МедиаПилота", "ArtПлакат".

АртПлакат

Свадебная полграфия и аксессуары
адрес:454000, Челябинск, Комсомольский пр.,
телефон: 8-908-57-12-766
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 1 )
Портфолио: Свадебные штучки - Портфолио ( 24 )
Новости: АртПлакат - Новости ( 1 )

17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год