Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Объект, останавливающий внимание


17.10.2005

Объект, останавливающий внимание

Об эффективности рекламы на перетяжках российский предприниматели знали, видимо, уже давно: в архивах «Музея истории Москвы» найдена фотография XIX века, запечатлевшая главную торговую артерию старой Москвы — Кузнецкий мост. На фото четко зафиксирована перетяжка из железной сетки с металлическими буквами, рекламирующая товарищество «Эйнем».

Несмотря на солидный (как выяснилось) возраст, этот рекламоноситель прекрасно работает и в наши дни. Эффективность рекламы на перетяжках достигается за счет частой смены информации, отсутствия «эффекта привыкания». Эта реклама кратка и лаконична, доступна восприятию при беглом взгляде и без труда читается на расстоянии и в движении. Кроме того, перетяжки могут быть расположены там, где другие виды наружной рекламы, например, щиты, брандмауэры, панель-кронштейны, сложно, а порой и невозможно использовать.

Однако важно не только привлечь внимание к рекламной перетяжке, но еще и удержать его, добиться, чтобы человек «получил» обращенное к нему рекламное сообщение. И тогда, учитывая, что рекламную перетяжку ежедневно могут видеть тысячи человек, можно достичь впечатляющего эффекта.

Стремлением к такой эффективности и объясняется, наверное, тот факт, что производители рекламных перетяжек находятся в постоянном поиске. Они используют для изготовления своего рекламоносителя самые современные материалы и краски, а в последнее время все чаще экспериментируют с формой.

Нестандартные конструкции —  крайне эффективная возможность заявить о товарах или услугах, когда всего одна перетяжка по силе воздействия на потенциальных клиентов равна небольшой рекламной кампании. Модным конструктивным элементом перетяжки стал в последнее время так называемый «eye-stopper» — «то, что останавливает глаз». Это нестандартный дополнительный элемент, позволяющий привлечь дополнительное внимание потенциальной аудитории.

«Мегасфера» и «Сибирский берег» (Екатеринбург) уже использовали нестандартные перетяжки, изготовленные фирмой «Река РА», в своих рекламных кампаниях и убедились в эффективности этого рекламоносителя. «Когда мы заменили обычную перетяжку на нестандартную, мы сразу почувствовали, что люди обращаются к нам чаще», — рассказал Игорь Сермашев, менеджер по фото компании «Мегасфера».

На перетяжке «Сибирского берега» (Екатеринбург) в качестве «объекта, останавливающего глаз» были использованы огромные пакеты с «Кириешками». «Такие перетяжки действительно привлекают внимание к рекламируемому продукту», — уверена менеджер по рекламе Анна Букина.

Попробуйте и вы! При размещении заказа на нестандартную перетяжку до нового года, рекламная компания «Река РА» предоставляет дополнительные скидки!

 

Екатеринбург, ул. Декабристов, 14 (4 этаж)

тел: 213-57-57, 372-58-80, 261-67-69

e_mail:rast@reka-ra.ru  www.reka-ra.ru

 



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год