Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

PR-Агентство “Ньютон” представляет Юбилейную Премию «Белое крыло»


06.12.2005

PR-Агентство “Ньютон” представляет Юбилейную Премию «Белое крыло»

На Урале ежегодно проходит конкурс на получение профессиональной премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», участие в которой могут принять специалисты из всех российских регионов. 9 декабря 2005 на торжественной церемонии награждения премия будет вручена в пятый раз. И это не просто день рождения профессионального конкурса, по сути дела это первый юбилей профессионального сообщества PR-специалистов в регионе.

PRосто История и…

Профессиональная Премия «Белое крыло» была учреждена в 2001 году по инициативе Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, Института Развития Прессы–Урал и организационной поддержке PR-Агентства «Ньютон». Все идейные силы Премии были направлены на развитие и укрепление профессиональной отрасли связей с общественностью в регионах. Фактически, «Белое крыло» стало первым шагом на пути формирования профессионального сообщества в регионах.

Премия родилась как идея создания единой площадки для обмена опытом между PR-специалистами. Причем конкурс изначально стал самостоятельным, со своим жюри, со своими номинациями. Первый год жизни конкурса был тяжелый: неизвестность, нераскрученность, соответственно не было спонсоров и первую премию пришлось проводить силами энтузиастов на деньги PR-Агентства «Ньютон». Старания не прошли даром – позже премия получила признание профессионалов, появился интерес PR-специалистов, а вместе с тем первые спонсоры.

Появилась и собственная, устойчивая система номинаций («Лучший PR-проект» в коммерческой, некоммерческой сфере, государственных учреждениях, а также для средств массовой информации, «Лучший PR-менеджер», «Лучшая пресс-служба», «Лучшая работа по теории и методологии PR», «Лучшая студенческая работа», «PR-персона года»). Также у Премии сформировались свои собственные «неповторимые черты», отличающие её от других профессиональных конкурсов. «Мы придерживаемся пути выявления лучших специалистов в различных сферах деятельности, - говорит Алексей Глазырин, Президент Уральского отделения РАСО, генеральный директор PR-Агентства «Ньютон», - Так, отличительная особенность конкурса «Белое крыло» - номинация «Лучший PR-проект для СМИ». Работа специалистов по продвижению СМИ - это отдельная сфера деятельности PR со своей спецификой и особенностями. Было бы неправильно рассматривать такие проекты в рамках какой-либо другой номинации. Даже если PR-технологии могут быть одинаковыми, то возможные ходы, специфика и бюджеты чрезвычайно различны».

… современность

В этом году Уральская Премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» отмечает свой пятилетний юбилей. За это время Премия вышла далеко за рамки Большого Урала. Традиционно в конкурсной программе принимает участие более 100 конкурсантов: от Москвы до Новосибирска. Все идейные силы Премии направлены на развитие и укрепление профессиональной отрасли связей с общественностью в регионах. По словам исполнительного директора премии Анны Удаловой, “в этом году на конкурс «Белое крыло» поступило 126 работ из 16 российских регионов и областей. Свои работы более чем достойно представили участники из Уральского региона, Поволжья, Новосибирска, Красноярска и Владивостока».

Не нужно считать, что слово «регионал» ущемляет PR-специалиста. «Безусловно, в PR-е существует неравность развития рынка между Москвой и регионами, - отмечает Алексей Глазырин, - В этом неравенстве регионы отстают, но не в плане креатива, а в плане профессиональных институтов, которые оформлялись здесь позже, чем на федеральном уровне. Соответственно, их опыт несколько меньше, и он отличен от столичного. Но, под этим не должно пониматься, что региональный PR не профессионален. По уровню региональные кампании бывают реализованы лучше и успешнее чем московские. Прежде всего, это связано с тем, что регионалам приходится догонять и ликвидировать разрыв рынка, отсюда проекты получают свою яркость, неординарность и даже амбициозность. Также на работу влияет небольшой бюджет, выделяемый заказчиком на PR-кампанию. Ограничения и сложности приводят к нестандартным решениям, которые зачастую недороги в исполнении и при этом весьма эффективны. В условиях ограничений приходится быть более креативными, разрабатывать стратегии и кампании, нацеленные на высокий результат, в отличие от некоторых дорогостоящих и напыщенных проектов федерального уровня».

Если в прошлые годы среди работ выделялись явные лидеры, то сегодня «Белое крыло» - это плотное соперничество профессионалов в области связей с общественностью. Это значит, что конкурс выполняет свою главную задачу – силы на PR-рынке выравниваются, с каждым годом появляются новые качественные проекты, а других, как говорится, теперь PR-специалисты не держат.

«Белое крыло» словами PRофессионалов

Что примечательно, сегодня Премия остается востребованной. И не только потому, что с каждым годом уверенно растет количество и качество представляемых на конкурс работ, но и потому, что прошлогодние лауреаты не забывают Премию и возвращаются, но уже в качестве экспертов.

Так, Инна Абелинскене, начальник отдела по связям с общественностью Управления здравоохранения г. Екатеринбурга, несколько лет назад стала лауреатом «Белого крыла», а сейчас является одним из авторитетных членов экспертного совета конкурса.  Инна Юрьевна отмечает, что «каждый год на конкурс приходит огромное количество работ, направленных на решение конкретных задач коммерческого характера. Несомненно, многие из них  выполнены руками настоящих профессионалов и достойны высшей награды. Надеюсь, что пятый, юбилейный конкурс порадует сильными участниками, которые представят общественно-значимые проекты».

Также сегодня в состав экспертного совета входит Сергей Казанцев, пресс-секретарь ОАО Концерн «Калина», который в прошлом году стал победителем в номинации «Лучший PR-менеджер». По его словам: «Белое крыло» - это хорошая возможность встретится со своими коллегами из разных регионов России, обменятся опытом, узнать последние новости, оценить работу коллег из регионов и сравнить её со своими собственными достижениями. А также это возможность узнать имена новых «звездочек» в нашей профессии!»

Стоит отметить, что Уральская премия предельно объективна. Благодаря четко проработанной оценочной системе, никто не имеет возможности вмешаться в результаты работы жюри  и экспертного совета.

Вместо послесловия

На Премии за достижения в сфере связей с общественностью “Белое Крыло” нет проигравших. Каждый остается в выигрыше, ведь участие в профессиональных конкурсах  - своеобразная рефлексия. Любой конкурс и любая премия помогает оценить проделанную работу. Когда участник подробно на бумаге прописывает проект, он очень много узнает нового о самом себе, видит ошибки и неточности, которых обязательно избежит в будущем. Также, все PR-специалисты получают ценный опыт и мотивацию стать лучшими в будущем, мощный стимул к дальнейшей работе.

 

Автор: Елена Маркевич

Источник:  PR- Агентство “Ньютон”, 

Официальный сайт премии «Белое крыло»: http://www.whitewing.ru/

Официальный сайт PR-Агентства «Ньютон»: http://www.newton-pr.ru/



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год