Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Мировые издатели увеличат свои рекламные доходы


16.01.2006

Мировые издатели увеличат свои рекламные доходы23-24 февраля 2006 года в Париже пройдёт 16-я ежегодная международная конференция Всемирной газетной ассоциации (WAN) «Реклама в прессе: наращивание доходов».
Конференция традиционно собирает наиболее продвинутых руководителей рекламных служб и служб маркетинга, топ-менеджеров издательских домов и исследовательских компаний.

В этом году её основными темами станут стратегии увеличения рекламных доходов, расширения доли издания на рекламном рынке, а также принципиально новые предложения, которые издатели могут сделать рекламодателям.

Чтобы наращивать рекламные доходы, издателям нужно придумывать новые идеи и решения. В этих условиях шансы на успех имеют только те издания, которые способны адаптироваться к рынку и своевременно предвосхищать изменения. Поэтому в последние годы многие издатели переосмысливают рекламные стратегии своих компаний и пересматривают структуры своих рекламных отделов. Как привлечь дополнительные рекламные доходы, комбинируя возможности бумажной, он-лайновой и мультимедийной рекламы?

Одним из практических кейсов станет опыт американской газеты The Arizona Republic успешного использования газетного брэнда для генерирования новых доходов, расширения доли рынка и повышения качества рекламного сервиса. Кроме того, будет представлена британская программа AD!mpact, давшая возможность газетам получить дополнительные средства от существующих рекламодателей и привлечь новых клиентов.

Как перераспределяются бюджеты рекламодателей по мере роста количества новых медиаканалов и фрагментирования аудитории?

Каналов рекламных коммуникаций становится всё больше, а аудитории вещательных медиа продолжают дробиться и фрагментироваться... Одним из факторов «оттягивания» рекламных денег становятся онлайновые СМИ, о которых также пойдёт речь на конференции.

Помимо этого, на конференции пойдёт речь о том, как будут меняться в будущем доходы от рекламы, каков прогноз рекламных доходов на ключевых рынках мира.

Каковы критерии оценки успешности издания рекламными агентствами при продажах газетной рекламы? Как стимулировать агентства к росту продаж в периодические издания? Как рекламные агентства привыкли оценивать успех? Как издатели могли бы помочь им эффективнее продавать рекламу своим клиентам?

На эти вопросы ответят докладчики, представляющие ведущие мировые рекламные агентства и издательские дома. Кроме того, будут представлены ценовые и тарифные тенденции в газетной и журнальной рекламе.

Как прекратить отток классифайда из газеты в онлайн?

Насколько верно утверждение, что доходы от классифайда неуклонно «уплывают» в Интернет? Как в этой ситуации вести себя газетам, чтобы сохранить и преумножить источники «классифицированных» доходов – ответами на эти вопросы станут доклад WAN о миграции классифицированной рекламы из бумажных в онлайновые и мобильные носители, а также доклады об эффективных приемах продаж классифайда, которые будут применяться ведущими мировыми издателями в этом году. Кроме того, будут проанализированы способы увеличения доходов от классифицированной рекламы в условиях мультимедийности.

Как повысить профессиональный уровень продавцов рекламы? Соответствуют ли навыки наших рекламистов современным запросам рынка? Что необходимо знать для эффективной продажи газетной рекламы на современном мультимедийном рынке? По этому поводу директор по бизнесу Всемирной газетной ассоциации Eamonn Byrne презентует результаты глобального исследования WAN. А издатели расскажут об основных навыках, необходимых для эффективной продажи газетной рекламы на мультимедийном рынке.

Профессиональные творческие премии как фактор стимулирования рекламных продаж: как творческие премии могут влиять на рекламные продажи? Европейский опыт использования профессиональных премий как стимулятора новых креативных идей будет представлен Робертом Рэем, директором по маркетингу Newspaper Society, Великобритания.

Сегодня эти вопросы застают многих издателей врасплох. Однако докладчики, которые выступят в Париже, расскажут участникам о наиболее эффективных подходах к рекламодателям, о способах удержания талантливых сотрудников и о поддержании интереса рекламодателей к печатным СМИ, а также дадут ответы на все вопросы, которые возникнут у участников.

http://www.rwr.ru/?all=19107



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год