Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Крик души — в провинции креатив не продается!


27.01.2006

Крик души — в провинции креатив не продается!

Несколько слов о продаже креатива в провинции. Ребята, как я вам завидую. Вы можете себя самореализовать на рекламном рынке, заниматься творчеством, да еще и получать за это деньги.

Мы этого лишены начисто. У нас креатив не продается. Много ли вы слышали о Читинской области и конкретно о Чите. Думаю что не много. Рекламный рынок у нас в зародышевом состоянии. Да и не кому у нас его, этот самый креатив, покупать. Не критикуйте нас за то, что мы сами ни чего не делаем. Напротив, стараемся как можем, но сам факт того, что у нас нет ни одного представительства какого либо именитого рекламного агентства уже о многом говорит. Очень трудно.

И вот ведь как бывает. Читаешь какую либо очередную статью о достижениях рекламщиков и слеза наворачивается. Ведь продают. Продают то, что мы не смогли продать. И в конкурсах участвуют. И побеждают.

Крик души — в провинции креатив не продается!

А ведь и нам было и есть что предложить. Вот почитайте. Для начала несколько совсем свежих примеров того, что мы пытались продать.

Новый рекламный носитель. Предложил производителю мебели выпустить календарики в виде изделий, которые они производят. С вырубкой контура данной мебели и календарем на обратной стороне. Пускай покупатель посмотрит, как это выглядит в его интерьере.

 

Крик души — в провинции креатив не продается!

Увы. А в Ижевске так и сделали, но только на прозрачной пленке.

Второй пример. Придумал пластиковую бутылку с крышкой в виде стаканчика и защитной бумажной полоской. Думал получу патент за удобное и гигиеничное изобретение а вот и не получил. Пока выясняли как и где регистрировать, умные люди запатентовали алюминиевую банку со снимаемым верхом в виде емкости для питья. Даже если бы мы отправили заявку, допустим неделю назад, письмо все еще бы ехало в поезде.

Крик души — в провинции креатив не продается!

Год назад мы начали заниматься разработкой упаковки и фирменного стиля для местной компании производителя муки. Пока убедили, пока утвердили, пока они заказали в Москве пакеты все устарело и стало напоминать рекламную концепцию обновленного «Билайна». А ведь все планировалось по подобному сценарию.

Или еще пример. Рекламная вывеска для магазина подарков. Задумка была такой. Сделать вывеску в виде большой, выглядывающей из-за дома девушки. Только лицо и рука с подарком. Так и не сделали. А на Украине сделали. За что и были отмечены во всех профессиональных изданиях.

Крик души — в провинции креатив не продается!

Для убедительности своих слов опишу и покажу то, что придумано, но не применено пока, вроде, ни где.

Крик души — в провинции креатив не продается!

Реклама производителя напитков. Суть. Носить бутылку по-новому. Использовать ремень от сумки как средство транспортировки. Просто несколько оборотов горлышка вокруг ремня и руки свободны. Производитель, показавший это первым в своей рекламе в дальнейшем всегда будет всплывать в памяти при встрече с человеком, переносящим бутылку подобным образом.

Рекламная акция для мебельщиков.

Скоро весна. Пора встречать перелетных птиц. Пусть им будет уютно в нашем городе. Развешиваем по городу в людных местах броские, цветные скворечники. Люди и заметят и запомнят, и скажут, какая замечательная фирма. О птицах заботится а уж о людях, наверное, и подавно. А потом затевается скандал, да что они такое вытворяют. Птичий грипп собрались распространять. Надо снимать немедленно эти рассадники заразы. Да. Много шуму из ничего. А что еще фирме надо. Опять таки реклама для мебельщиков. Ну так уж складывается, что на данный момент в Чите пока только они и заказывают рекламу. Потому и направление мыслей соответствующее. Не совсем обычный рекламный ход. Мебельные духи. Единственное средство по уходу за качественной мебелью. Обработал такими духами шкафчик десятилетней давности и от него пахнет как от нового. а люди и спрашивают уловив запах свежей мебели.

 — О, я смотрю вы новую мебель прикупили.

Есть и еще замечательные, нереализованные идеи, которые у нас, в Чите, не купят. И в конкурсах мы не участвуем по той же причине и по причине элементарного отсутствия денег на саморекламу и столь дорогие поездки. Для наших клиентов совершенно безразлично, какой у нас будет диплом или сертификат. Они не станут платить за изготовление рекламы больше, чем платят сейчас. Ну не заработают они больше в наших краях. Поэтому и приходится, пока, по крайней мере, выпускать прямую и ясную нашему потребителю рекламу (это не мы сказали). Прилавочки, фасадики. Приходится брать количеством и порой, как это не прискорбно, заниматься плагиатом. Таких работ у нас немного, но есть. Заказчики сами приходят с роликом из Интернета и просят сделать «как у них». А о другом они и слышать не желают.

А для работы по удаленке мы уж слишком удалены.

И, наверное, самое главное нас всего четыре человека. Четыре человека на все. На идею. На видео. На дизайн. На звук. На 3d. На бухгалтерию. На отдел продаж. На фотостудию. Работаем с 9 до 22. Без выходных. Не знаю как у вас, а у нас с кадрами полная засада. Новых специалистов найти сложно, а те, кто есть, в основном работают сами на себя.

Люди добрые, подскажите, как нам развиваться в таких условиях и есть ли смысл в нашем заточении?

Игорь Завальский. г. Чита. Студия «Видеографика» (3 года назад такого слова еще не было).

http://www.adme.ru/articles/2006/01/26/5017.html



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год