Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама и закон /
Добавить в избранное
Версия для печати

РГ «Телец Видео Интернешнл» обратилась с открытым письмом к СМИ г. Екатеринбурга.


24.03.2006

РГ «Телец Видео Интернешнл» обратилась с открытым письмом к СМИ г. Екатеринбурга.

Уральским филиалом  РАО поданы иски в суд на ряд кинотеатров Екатеринбурга. РГ «Телец Видео Интернешнл» предлагает не дожидаться подобного прецедента на  телевизионном рынке.

Открытое письмо для СМИ:

Уважаемые коллеги!

В январе 2006г. ужесточились требования РАО (Российское авторское общество)  к отчетности телеканалов по выпускаемым в эфир рекламным материалам согласно закону «Об авторском праве и смежных правах» от 09.07.1993г.

В марте 2006г. Уральским филиалом РАО уже были поданы иски в суд на ряд кинотеатров Екатеринбурга, с целью взыскания платы в пользу автора музыки к фильму «Ночной Дозор». В число ответчиков попали киноцентр «Екатерининский», ККТ «Космос», сеть кинотеатров «Премьер-зал».

Телевизионный рынок Екатеринбурга еще не пережил подобного прецедента, однако рекламные ролики транслируемые телеканалами, должны выходить в эфир в соответствии с законом об авторском праве.

Согласно закону право на передачу произведения в эфир является имущественным правом его автора. При трансляции произведения (авторской музыки, видеоматериалов, текстов) или его фрагментов в рамках рекламного ролика, автору полагается авторское вознаграждение.

Оплату авторского вознаграждения осуществляют телекомпании, в эфире которых размещается реклама. Для отчислений авторского вознаграждения в РАО, телекомпаниям необходимы сведения об использованных в рекламе произведениях. Данные сведения рекламодателю должны предоставить производители рекламных роликов. Таким образом, рекламодателям необходима информация о требованиях, которые они могут предъявить производителям, а производителям форма предоставления информации клиенту. 

Отсутствие данной информации у всех участников рынка может привести к штрафным санкциям, срывам рекламных кампаний и нарушению прав авторов.

В связи с этим, мы обратились с открытым письмом к нашим партнерам по рекламному рынку и нашим клиентам. Целью данного письма было донести до всех участников рынка информацию  об изменениях и единых стандартах отчетности, а так же предложить им, разработанную нами единую форму отчетности в РАО. Данная форма (Паспорт Рекламного Ролика) была создана нами в соответствии с требованиями закона и РАО (бланк паспорта прилагается).

Для нас важно донести информацию об изменениях и стандартах отчетности в РАО до всех участников рынка. Это убережет рекламодателей от недобросовестного производителя и уплаты штрафов. Телеканалы смогут вовремя и полно отчитываться в РАО о рекламных материалах, выходящих в эфир. Авторы смогут получать положенные отчисления. Рынок развивается и ситуация, когда интеллектуальная собственность защищена законом и высоко ценится – должна стать нормой.

Следуя своей миссии «Развиваться и развивать рынок»,  мы стремимся к  повышению ответственности участников рынка за использование  чужой интеллектуальной собственности, их информированности о нормах правового регулирования и, к созданию более цивилизованного рынка, в целом.

Надеемся на информационную поддержку, с вашей стороны, в освещении данной темы.

С уважением, РГ «Телец Видео Интернешнл».



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год