Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

NewMedia для салонов красоты


23.08.2006

NewMedia для салонов красотыВ салонах красоты появился новый медиа-канал - ТВ-ШАРМ. Теперь посетителям не приходится скучать, сидя в кресле парикмахера.

Они могут посмотреть любой из двенадцати каналов интерактивного телевидения прямо во время косметической процедуры. По опросам посетителей салонов, 92% из них осталось довольно TВ-ШАРМ. Новый медиа-канал появился совсем недавно, но многие салоны уже позиционируют его как свое конкурентное преимущество.

Довольны появлением новой сетки телевещания и рекламодатели. В основе проекта лежат две ключевые идеи: удержание внимания потребителя и выбор интересного для него сюжета. ТВ-программа не дает скучать зрителю, поскольку разбита на короткие сюжетные ролики. В среднем каждый сюжет длится 5-7 минут, максимум 15 минут. Это позволяет постоянно удерживать внимание посетителя. Сейчас в ротации 12 каналов. Наиболее популярны из них музыкальный канал, «Ералаш», «Мода и стиль», «АВТОбиография», «Красота и здоровье»…

В эфирной сетке предусмотрено время для прямой рекламы. Рекламный блок транслируется раз в семь минут, его продолжительность варьируется от десяти секунд до двух минут. Также рекламодатель может размещать сюжетные ролики в тематических программах.

В отличие от замеров эфирного телевидения, ТВ-ШАРМ предоставляет рекламодателю полную информацию о том, сколько раз и в каком салоне просматривался каждый сюжет. Поэтому достаточно легко оценить интерес зрителя к каждому конкретному сюжету и подстроиться под его интересы.

“Мы подкрепляем слова статистическими данными. Кроме того, в дальнейшем, собираемся проводить опросы, выявлять предпочтения клиента: «Вы пользовались продуктом или нет?», «Понравилась,/не понравилась реклама?»” – говорит генеральный директор агентства «UpTime Media» Андрей Поздняков. «Большой плюс проекта TВ-ШАРМ в том, что есть возможность проводить промо-акции прямо в салоне красоты. Потребитель сможет потрогать продукт, получить образец или подарок от компании рекламодателя. Мы предлагаем в дополнение к рекламному ролику разместить в салоне бумажную информацию, организовать дегустацию, например новых ароматов, раздачу образцов. Таким образом, задействуются все системы восприятия одномоментно. Сбывается мечта рекламщика!» - заявляет директор по развитию агентства «UpTime» Иосиф Житловский.

«У нас очень гибкий канал, который дает возможность работать не только с крупными брендами, но и с локальными компаниями. Планировать показы можно, как, задавая количество трансляций на одном мониторе, так и выбирать округ города, в котором будет транслироваться ролик и статус салона (люкс, бизнес, эконом)», - добавляет генеральный директор агентства «UpTime Media» Андрей Поздняков.

На сегодняшний день аудитория интерактивного телевидения TВ-ШАРМ составляет 400 000 человек в Москве, Краснодаре и Перми. К лету 2007 года планируется увеличить аудиторию до 3 000 000 человек, разместив мониторы в салонах красоты еще трех городов миллионников.

Сюжеты и рекламные ролики на TВ-ШАРМ готовят собственные журналисты и режиссеры. Есть своя монтажная студия.

Стратегическим партнером TВ-ШАРМ стало рекламное агентство «UpTime Media», которое получило эксклюзивное право на размещение рекламы в эфире интерактивного телевидения ТВ-ШАРМ.

RwR.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год