Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Каталог рекламных фирм / ЭКРО-МАРКЕТИНГ
Добавить в избранное
Версия для печати
 

ЭКРО-МАРКЕТИНГ

Мастерская наружной рекламы

адрес: Москва, Артюхиной, 6, корпус Б
телефон: (495) 179-4252, 178-1984
факс: 178-1984
сайт:
почта:
   
Информация:
Компания ЭКРО прошла эволюционный путь от небольшой исследовательской фирмы в 1991 году, специализирующейся на исследованиях аудиторий СМИ, до структурированной по основным бизнес-направлениям организации. В штате компании работают 52 сотрудника. Офисы ЭКРО находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

ОСНОВНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ КОМПАНИИ ЯВЛЯЮТСЯ:

Отдел маркетинговых исследований и консалтинга;
Служба мониторинга СМИ;
Редакция справочника «Тарифы и условия размещения рекламы».

Компания имеет собственный call-центр, использующий технологии ip-телефонии. Это дает возможность проведения телефонных опросов по любым регионам из одной точки, одним штатом интервьюеров под контролем исследовательского персонала, без дополнительных расходов на междугороднюю связь.

За годы работы ЭКРО решались и решаются как сложные, так и достаточно простые маркетинговые задачи для клиентов, работающих на различных рынках. Нами накоплен опыт проведения исследований и консалтинга на рынках финансовых услуг, рекламы и СМИ, недвижимости, промышленного оборудования, продуктов питания, напитков, одежды и многих других.

Отдельно можно выделить опыт компании в следующих направлениях:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТОДЫ:

Проведение исследованиий с использованием качественных методов (фокус-группы, глубинные интервью). Модераторы, работающие в компании, проходили стажировки в западных университетах.

Проведение исследований с использованием телефонных опросов. Собственный call-центр. Аудиозапись интервью для контроля.

Проведение личных интервью. Аудиозапись для контроля.

Анализ вторичной информации.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ:

Исследования покупательского и потребительского поведения на рынках b2c

Исследования покупательского и потребительского поведения на рынках b2b. Оригинальные методики.

Исследования в рекламе:
- исследование целевой группы
- тестирование рекламного продукта
- исследование информационного поведения целевых групп с применением направленных выборок
- исследование результативности рекламной кампании

Исследования на рынке труда

Исследования на страховом рынке

МОНИТОРИНГ СМИ:

Более 3000 источников для мониторинга информации, включая более 200 отраслевых, специализированных и глянцевых изданий

Собственная подписка печатных изданий, отсутствующих в электронных библиотеках

Индивидуальный подход к задачам клиента, минимизация "информационного мусора", разработка специальных продуктов для крупных клиентов

Референты компании начинают работу в 8.00, решая задачи клиентов.

СПРАВОЧНИК "ТАРИФЫ И УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ"

Печатная версия издается с 1993 года, выходит ежемесячно, 2 тома, тираж 3000, содержит данные о тарифах более 500 компаний Санкт-Петербурга, оказывающих рекламные услуги.

On-line версия справочника размещается на сайте www.advmarket.ru. В on-line версии содержится информация о рекламных агентствах и СМИ городов России.
 
 
топ 100:

Информация актуальна на: 01.08.2008

Статистика просмотров компании: 7061




Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год