Хотите работать по схеме с оплатой за результат? Такой вариант возможен при условии, что ваш сайт отвечает следующим критериям:
Перед стартом работ мы совместно с вами проверим данные условия и предоставим гарантии возврата средств
При прогнозировании сроков важным фактором является возраст индексации домена в Яндекс и Google. Он должен быть не менее трёх лет. В противном случае ресурс относится к категории новых сайтов, и для его продвижения в нашей компании предусмотрена отдельная услуга продвижение новых сайтов.
Если с первым условием всё в порядке, то результаты по низкочастотным запросам вы увидите уже к концу первого месяца продвижения. К концу третьего месяца в топ попадут среднечастотные запросы. Полный выход всего семантического ядра на первые страницы занимает от трёх месяцев до года. В среднем по нашему опыту для стабильного закрепления в топе требуется полгода работы над проектом.
Стоимость является следствием большого количества факторов:
Любой поисковик — это сторонняя не подконтрольная нам система. Технически позиции в Яндекс или Google гарантировать невозможно, поскольку алгоритмы поисковых систем меняются 1-2 раза в год. Иногда они приводят к падению позиций по определенным запросам на сайтах наших клиентов. Как правило, сайты на какой-то срок выдавливаются более трастовыми порталами, агрегаторами и маркет-плейсами. Через небольшое время мы вносим корректировки и возвращаем сайты на прежние позиции. Во избежание финансовых потерь вы можете выбрать схему работы с оплатой за результат.
У нас предусмотрена модель работы с оплатой за результат. Для ее активации необходимо выполнение условий:
При этой схеме сотрудничества вы оплачиваете минимальный абонемент в месяц, покрывающий себестоимость наших работ. В конце месяца мы рассчитываем вознаграждение за достигнутый KPI согласно условиям договора. Это могут быть позиции, трафик, лиды или продажи.
Из-за активности конкурентов продвижение априори не может быть разовой услугой. Для поддержания сайта в топе нужно постоянно решать следующие задачи:
Остановка приводит к скорому падению позиций и как следствие — продаж. Экономия в десятки тысяч в итоге выльется в миллионные потери прибыли.
Да, некачественная оптимизация может сильно ухудшить позиции и продажи. Кроме того, из-за недостатка опыта или в погоне за быстрыми топами оптимизатор может и вовсе нарушить правила поисковых систем. Это приведет к наложению фильтров или санкций. При негативном сценарии сайт может полностью пропасть из индекса, и продажи из поиска упадут до нуля. Наиболее критичные нарушения:
Мы соблюдаем все требования Яндекс.Вебмастера и Google Search Console, поэтому риск санкций полностью отсутствует.
Технически, вывод сайта из-под фильтров является стандартной работой по продвижению. Если в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console есть указание на проблему, то задача упрощается. Сразу понятно, что делать. Если же нет, и есть подозрение на теневой фильтр, то нужно провести аудит сайта. Необходимо выявить все возможные причины наложения санкций.
Далее необходимо устранить проблемы. Как правило, данная работа сводится к техническим корректировкам на сайте. Это может быть переоптимизация, работа с контентом и панелями для вебмастеров. Как только все исправлено, нужно сообщить об этом Яндексу и Google. Далее в течение месяца дождаться снятия санкций. После этого продолжить работы по продвижению.
Также случается ситуация, когда сайт попал под фильтр Яндекса "Минусинск" за некачественные ссылки. При этом нет возможности их удалить на сторонних ресурсах. Например, велась автоматическая расстановка ссылок на досках объявлений или форумах. При этом нет доступа к аккаунтам, через которые шло размещение. В таком случае мы рекомендуем клиенту переезд на новое доменное имя. Альтернативой может быть покупка домена в аналогичной тематике с историей и переезд на него.