|
|
|
Новости компаний
Пермь. Пермский край.
|
|
03.10.2007 |
РА Lowe Adventa создало кампанию «Поймай кофейное настроение!» для ТМ Nuts «КофеБум» Агентство Lowe Adventa (группа АДВ) создало новую кампанию «Поймай кофейное настроение!», направленную...
| |
РА «Старый город»: Репутация и Величие России РА «Старый город» обеспечивает подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы сразу двух знаковых мероприятий: открытия...
| |
AGN-GROUP заняло второе место на V Интернациональной BTL-премии "Золотой PROпеллер" 28 сентября в Киеве объявлены победители V Интернациональной BTL-премии Золотой PROпеллер. Второе место в номинации...
| |
Газета Metro начинает международный фотоконкурс Metro Global Photo Challenge 2 октября во всем мире для читателей сети газет Metro стартует Международный фотоконкурс Metro Global Photo Challenge....
| |
"Русское Радио – Екатеринбург" стало лучшим на семинаре "Русской Медиагруппы" C 19 по 23 сентября в Венеции прошел региональный семинар «Русской Медиагруппы», который собрал более двухсот...
|
02.10.2007 |
«МИЭЛЬ» поднялся на 85 позиций в рейтинге «Эксперт-400» Журнал «Эксперт» опубликовал итоги 13–го ежегодного рейтинга крупнейших компаний, подготовленного агентством «Эксперт РА». Холдинг «МИЭЛЬ»...
| |
Издательство "Колумб" выпустило книгу Евгения Ройзмана "Сила в правде" Книга - своеобразный дневник, написанный в режиме он-лайн, в котором отражена работа
депутата в Госдуме и в общественных...
| |
АЗС "Петролина" - новый объект РГ "Продвижение"
Комплексное оформление объекта...
| |
РА «АРТмедиа» разработало для «СладКо» коробку шоколадных конфет «Уральские сказы» РА «АРТмедиа» и «Кондитерское объединение «СладКо» завершили проект по разработке...
| |
ООО "Лайса Екатеринбург" размещает рекламу А3 в фирменных поездах СвЖД С 1 октября ООО Лайса Екатеринбург открывает продажи рекламы в фирменных поездах дальнего следования Свердловской железной...
| |
Sono: рекламная кампания от "Студии Папшева"
Студией Папшева разработана визуализация имиджевой рекламной кампании сети магазинов мужской одежды делового стиля Sono — private mark...
| |
"Маркетинг Лэнд" организовало розыгрыши призов от компании «Вестфалика» в 13 городах России 9 сентября агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд» организовало 30 розыгрышей призов от обувной...
| |
Дизайн-студия «BISON» объявляет о запуске третьего проекта «DesignBox» Дизайн студия «BISON», организатор международного конкурса Знаков и логотипов «TaMga» объявляет о запуске...
| |
Студия DEZA обозначила «Точку отсчета» Студия DEZA разработала информационный буклет «Точка отсчета» для благотворительной организации «Ночлежка». Это уже не первый опыт работы...
| |
«Ньюс медиа» возобновит франчайзинг Компания «Ньюс медиа» приняла решение дополнить существующую систему издания региональных выпусков еженедельника «Жизнь за всю неделю»...
| |
«Теленеделю» в Москве раскрутят за 6 млн. долларов 3 октября в Москве выходит журнал «Теленеделя». По сообщению пресс-службы издания, Москва станет двадцать первым регионом, вкотором...
| |
Эротическая BTL-акция коктейлей Shake Промо-акция, прошедшая недавно близ московского ВДНХ еще раз подтвердила: жанр эротического BTL бессмертен.
Рекламировался, собственно, бутилированный...
| |
РА «Родная Речь» разработало новую рекламную кампанию для бренда Vestel Рекламное агентство «Родная Речь» разработало новую рекламную кампанию для бренда Vestel (принадлежит «Вестель...
| |
News Outdoor Россия выиграла тендер на волгоградский транспорт Филиал News Outdoor Россия (NOR) в Волгограде выиграл тендер МУП «Метроэлектротранс» на эксклюзивное размещение рекламы на...
| |
Проект журнала «Выбирай» - фестиваль «Неправильного кино» вышел на федеральный уровень Еще один проект журнала «Выбирай» - фестиваль «Неправильного кино» вышел на федеральный... (1)
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|