Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Казино приравняют к пиву

01.07.2005

Депутаты Госдумы продолжают ужесточать рекламное законодательство. Вчера Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму единогласно принял поправки в закон о рекламе, резко ограничивающие рекламу игорных заведений.


По данным Мосгордумы, в настоящее время на территории города действуют 56 казино и более 2000 залов игровых автоматов. Общее количество игровых автоматов столицы превышает 50 000. Годовой оборот игорного бизнеса в России составляет, по оценкам экспертов, не менее $4 млрд. По данным TNS Gallup, из общего объема рекламы доля рекламы игорных заведений в 2004 г. на телевидении составила 0,03%, на радио – 2,1%, в СМИ – 0,06, наружная реклама – 0,7%, кино – 4,1%.

Поправки в федеральный закон “О рекламе”, касающиеся игорного бизнеса, Госдума приняла в первом чтении летом прошлого года. Вчера Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму порекомендовал депутатам обновленный вариант поправок во втором и третьем чтениях.

Если поправки примут, то рекламу игорных заведений ограничат по времени и месту распространения.

Рекламировать игорный бизнес можно будет в радио- и телепрограммах с 22.00 до 7 часов утра (как и рекламу пива). Реклама будет разрешена в помещениях игорных залов, а также в смежных с ними — гостиницах и ресторанах. К примеру, если казино располагается в здании кинотеатра, то оно имеет право разместить рекламу у себя в помещении, а также в зале кинотеатра и ресторана, поясняют депутаты. Полный запрет накладывается только на здания вокзалов, аэропортов и метро. Из печатных СМИ для рекламы казино и игорных залов останутся только специализированные или рекламные издания, предназначенные для участников игорного бизнеса. Особое внимание депутаты обратили на то, что реклама не должна создавать у потребителей впечатления гарантированного выигрыша, а также того, что участие в играх поможет им достигнуть успеха или решит их имущественные проблемы. Помимо этого владельцы казино и других азартных заведений не могут обращаться в рекламе к несовершеннолетним, использовать образы людей и животных.

“Обсуждение поправок прошло крайне легко, поскольку все единодушны в своем желании ограничить засилье подобной рекламы”, — говорит Валерий Драганов, председатель комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму. Депутат Владимир Мединский, один из авторов поправок к закону, сожалеет, что из проекта исчез запрет на яркие неоновые вывески казино и залов игровых автоматов. “К сожалению, закон "О рекламе" не может регулировать яркость и размер вывесок”, — уточняет Мединский.

Участники игорного рынка считают эти меры слишком жесткими и неоправданными. Член совета Российской ассоциации развития игорного бизнеса (РАРИБ) Борис Белоцерковский называет разумным только запрет на рекламу игорных заведений в дневное время. По его словам, все остальные позиции законопроекта говорят о “непонимании и невдумчивом отношении” депутатов к игорному бизнесу. “С запретом на рекламу пива его не стали пить меньше, и серьезные марки никак не пострадали”, — соглашается Станислав Бартникас, директор по маркетингу компании Ritzio Entertainment Group. По его словам, игорные заведения будут искать новые пути к своим клиентам. “Например, в Лас-Вегасе, где запрещено рекламировать казино, проблему решили просто. В казино стали устраивать концерты звезд шоу-бизнеса и проводить презентации новых марок автомобилей. Реклама этих мероприятий под запрет не попадает”, — вспоминает Бартникас. “Существует же такое понятие, как персональная рассылка, к тому же рекламные бюджеты вполне могут быть направлены в призовой фонд для игроков”, — говорит управляющий одного из московских казино. А представитель компании “Шторм Интернэшнл” согласен с депутатами: “Мы поддерживаем поправки, касающиеся содержания рекламы игорных заведений. Например, реклама казино, предлагающая прийти к ним, чтобы забрать автомобиль, явно вводит посетителей в заблуждение”.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/07/01/94171

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год