Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

MAR Consult приняла участие в VIII Московском косметическом форуме

26.09.2007
Российская исследовательская компания MAR Consult приняла участие в VIII Московском косметическом форуме

Представители исследовательской компании MAR Consult, представили на VIII Московском косметическом форуме доклад, в котором освещаются результаты исследования по изучению предпочтений потребителей декоративных косметических средств.

Каждый год на Московский косметический форум собирается множество профессионалов парфюмерно-косметического рынка из России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Германии, Англии, Франции, США и других стран. На форуме обсуждаются проблемы и перспективы мирового парфюмерно-косметического рынка, а также тенденции, инновации, потребительские предпочтения, новые рынки, нетривиальные формы маркетинга, розница и другие темы.

В соответствии с темами форума доклад компании MAR Consult раскрывает две основные цели: определение портрета современного потребителя декоративных косметических средств и выявление факторов, влияющих на выбор бренда при покупке декоративных косметических средств. Так, полученная аналитическая информация по итогам исследования позволит участникам форума понять особенности покупки и потребления декоративной косметики, потребительские предпочтения, а также социально-демографические и психографические характеристики потребителей.

Исследование проводилось в Москве, где в качестве целевой группы была выбрана женская аудитория в возрасте от 20 до 44 лет с уровнем дохода от 500 USD на одного члена семьи, как представляющая основных потребителей декоративных косметических средств. В исследовании принимали участие 500 респондентов.

Компания MAR Consult имеет обширный опыт реализации исследовательских проектов в парфюмерно-косметическом секторе рынка для крупнейших международных производителей. Компания MAR Consult работает на российском рынке с 2002 года и специализируется на проведении маркетинговых исследований на b2c и b2b рынках. География работ покрывает все регионы РФ, а также страны СНГ. MAR Consult является членом ESOMAR, а также стратегическим партнером Совета немецкой экономики в России.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год