Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Украинская пресса зарабатывает более $11 млн. в год за рекламу

17.10.2007
Более $11 млн. зарабатывает деловая и общепопулярная пресса в год за рекламу. Более $11 миллионов 400 тысяч составляет общегодовой бюджет деловой и общепопулярной прессы за размещение в изданиях легальной рекламы.

Такие результаты исследования, которые провели Publicity Creating и журнал "Телекритика" совместно с Институтом рекламы. В ходе исследования был проведен мониторинг 14 деловых и 8 общепопулярных изданий.

За шесть месяцев 2007 года 22 печатные издания за легальную рекламу заработали более $5 млн. 700 тыс., говорится в исследовании.

По оценкам экспертов, больше законной рекламы печатается в общепопулярных изданиях, чей бюджет так же значительно отличается от деловых изданий.

Так бюджет деловых изданий составляет около $1,5 млн. (более 185 полос), бюджет общепопулярных изданий составляет более $4, 2 мил. (более 455 полос).

Лидером по рекламным статьям среди деловых изданий, является журнал "Бизнес", среди общепопулярных - газета "Аргументы и Факты".

Объем нелегальных платных статей без пометки «реклама» составляет 30-50 % от легального. Таким образом, бюджет деловой прессы колеблется от $3,8 до 4,3 млн. в год. А общепопулярной прессы от $11 до 12, 8 млн.

Как отметили эксперты, наиболее активными в размещении платных рекламных статей являются финансовые, алкогольные, медицинские, телекоммуникационные и IT компании, а так же компании продуктов питания.

news.24.ua
Комментарии:
Гость: Анна
10.24.2007 17:07:16
ни в исследованиях, ни на круглом столе не звучали конкретные названия изданий "лидеров по платным статьям". был обозначен общий список изданий, без разбивки. так что по поводу Бизнеса и АиФ - это фантазии журналиста.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год