Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Провокационная кампания «Лови паровоз» от «Овип Локос» успешно завершена

18.10.2007

Группа компаний Efes реализовала всероссийскую провокационную кампанию пивного бренда "Сокол".
Рекламная кампания «Овип Локос – Лови Паровоз!» прошла летом-осенью этого года не только в городах-«миллионниках», но и в таких, как Сургут, Магнитогорск, Ачинск, Улан-Удэ, Комсомольск-на-Амуре. Провокационная реклама предусматривала появление своеобразных поездов на автомобильных трассах, пускавших дым из труб и оглашавших окрестности клубными ритмами, которые перекрикивали девушки-проводницы, а также игру-флешмоб «Пешеходный паровозик», во время которой мобберы в зеленых футболках предлагали присоединиться к ним случайных прохожих.

Вместе с уличными шоу был организован и проект «Рельсоукладка» в интернете. Специальный промо-сайт предлагал всем желающим поучаствовать в игре, для чего требовалось находить коды под крышками пива «Сокол» и активировать их. После активации кодов каждый получал виртуальные звания и реальные призы.

Однако, самым уникальным проектом кампании, как полагает Алекс Лейбович, руководитель PM-департамента агентства R&I GROUP, был именно «Паровоз Овип Локос»: «Через всю страну прокатился настоящий поезд-бренд, оборудованный под безостановочную пятидневную дискотеку. Его маршрут начался в Красноярске и пролегал через 9 городов. Через несколько суток постоянной бессонной тусовки диско-поезд прибыл в Москву, где состоялась «Великая Рельсоукладочная Тусь». Это был финал кампании».

Провокационная кампания привлекла внимание не только ЦА, но и средств массовой информации, так как фраза «лови паровоз» на молодежном сленге обозначает определенный способ курения марихуаны. При этом разработчики кампании полностью отрицают какую-либо пропаганду наркотиков, подчеркивая, что «говорят с ЦА на ее языке и призывают молодежь «ловить паровоз» не от ядовитого зелья, а от благородного напитка, которому более трех тысяч лет».

Руководство группы компаний Efes в России удовлетворено результатами прошедшей кампании, поскольку, как замечает специалист по торговому маркетингу ГК Екатерина Гуськова, «традиционная реклама вызывает у нашей ЦА все меньший эмоциональный резонанс, и мы планируем и впредь уделять больше внимания нетрадиционным способам продвижения».

adworker.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год