Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Подведены итоги регионального этапа V Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник"

12.11.2007
1 ноября в Екатеринбурге были подведены итоги регионального этапа V Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник". Конкурса организован юридической фирмой «Городисский и Партнеры», при поддержке министерства экономического развития и торговли РФ.

В конкурсе принимают участие российские и иностранные предприятия и фирмы, работающие в различных сферах производства и реализации товаров и услуг. На суд конкурсной комиссии участники представляют товарные знаки, права на которые зарегистрированы в федеральной службе РФ по интеллектуальной собственности.

Конкурс проводится в два этапа: региональный и федеральный (суперфинал). Уральские предприниматели стали участниками конкурсного этапа, который объединил регионы, входящие в состав не только УрФО, но и в Дальневосточный и Сибирский федеральные округа.

По итогам регионального конкурса были определены победители по трем номинациям: «Оригинальность», «Рекламоспособность» и «Правовая защищенность».

По мнению наблюдателей, особая заслуга конкурса и его организаторов состоит в том, что конкурс направлен на привлечение внимания органов власти, бизнеса и СМИ к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности, к регистрации и использованию товарных знаков, их роли в создании корпоративного имиджа и повышении конкурентоспособности продукции российских предприятий на внутреннем и внешнем рынках. Ведь не секрет, что использование юридических инструментов защиты входит в число основных методов современного управления интеллектуальной собственностью.

Поэтому особое внимание наблюдателей-юристов вызвала номинация «Правовая защищенность». Приятно отметить, что среди участников-представителей УрФО есть победители. Второе место в «правовой» номинации в региональном этапе заслуженно было присуждено ООО Юридическое агентство «Центр Правовых Решений «АВАЛЬ». Торговый знак «АВАЛЬ» был награжден дипломом «Мал золотник, да дорог» и медалью «Золотник». Бренд «АВАЛЬ» прошел в суперфинал конкурса (федеральный этап), который будет проходить в декабре 2007 года в Москве.

Результаты конкурса прокомментировала патентный поверенный РФ, начальник отдела интеллектуальной собственности ИНТЕЛЛЕКТ-С Светлана Вересова, которая в 2004 году занималась регистрацией знака «АВАЛЬ»:

«Регистрация товарного знака – наиболее эффективный способ его защиты от нежелательных посягательств со стороны третьих лиц. Например, от использования знака конкурентами для незаконного получения прибыли за счет правообладателя, который вкладывает средства в продвижение и создание положительной репутации бренда. Поэтому очень важно еще с момента вхождения на какой-либо товарный рынок (рынок услуг) позаботиться о регистрации товарного знака. Необходимо учитывать, что регистрация товарных знаков не всегда проходит гладко, и успешность результата зависит от опыта патентного поверенного. Немаловажно учесть все «подводные камни» законодательства и сложившуюся юридическую практику.

Во-первых, в качестве охраняемого товарного знака может быть зарегистрирована только та бизнес-символика, которая непохожа, отлична от товарных знаков, уже зарегистрированных в Роспатенте другими предпринимателями или на регистрацию которых подана заявка. Или, как говорится в законодательстве, знак не должен быть «тождественен или сходен до степени смешения» с охраняемыми товарными знаками.

Поэтому попытки зарегистрировать товарный знак могут оказаться безуспешными, если аналогичный знак уже есть в госреестре. Работа патентного поверенного по регистрации знака начинается с запроса в Роспатент о наличии тождественных и сходных знаков в реестре. Когда мы подавали заявку на знак «АВАЛЬ», мы знали, что аналогичный знак принадлежит московской фирме, срок охраны которого истекал только через 9 месяцев. В такой ситуации задача патентного поверенного – правильно рассчитать время подачи заявки. Необходимо, чтобы, с одной стороны, на момент ее фактического рассмотрения специалистами Роспатента срок охраны конкурирующего знака уже был прекращен. А с другой стороны, срок подачи заявки нельзя затягивать, так как заявителя могут опередить конкуренты.

Во-вторых, защита товарного знака на рынке ограничена тем обстоятельством, что охрана предоставляется не на любое использование бизнес-символики, а только в отношении конкретного перечня товаров, работ и услуг, указанных в свидетельстве на товарный знак. Поэтому при регистрации товарного знака важно правильно определить перечень товаров и услуг, которые предприниматель продвигает и собирается в будущем продвигать на рынок под этим знаком.
При этом необходимо учитывать, что в случае неиспользования товарного знака в отношение какого-либо товара или услуги, указанных в документах о регистрации, в течение 3 лет – любой предприниматель сможет оспорить его охрану. Следовательно, при определении стратегии правовой защиты бренда следует сбалансировать перечень классов, указанных в заявке, с одной стороны, и фактическое использование знака на рынке по данным классам, с другой. Думаю, что именно это сочетание характеристик может быть критерием оценки правовой защищенности бренда на конкурсах товарных знаков.

В-третьях, законодательство РФ предусматривает, что в качестве товарного знака могут быть зарегистрированы различные обозначения товара: словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения, а также их комбинации.

Практика ИНТЕЛЛЕКТ-С показывает, что наиболее эффективна защита комбинированных знаков. Она позволяет охранять знак и как лексическую единицу (слово, словосочетание), и как изображение».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год