Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Червяк Че вывел botaniQ на интернет-площадки

21.12.2007
Следуя за активной аудиторией, которая все меньше и меньше смотрит телевизор, в конце 2007 года botaniQ переходит от ТВ-рекламы к рекламе в прессе и Интернете.

При этом к рекламе в Интернете в "Аква Вижион" подошли как к телевизионной, а вся Интернет-кампания botaniQ состоит из двух креативов.

По словам директора по маркетингу Дмитрия Гагушина, "CTR (отношение переходов по баннеру на сайт рекламодателя к количеству его показов ) самых успешных кампаний редко когда превышает 0,7%. При работе с баннером на просмотр, а не на клик, нам, как и в случае с телевизионными роликами, в первую очередь важно понимание аудиторией сообщения и территории бренда. Хотя сделать баннер роликом очень сложно из-за естественных технических ограничений рекламы в Интернете. Сам клик, конечно же, также не исключается".

Традиционный, ровный, классический креатив продолжает рекламу botaniQ в прессе.



Вторая и главная часть кампании, идущая с бОльшим весом, использует в качестве главного героя яблочного червяка Че. Он выступает как эксперт, поскольку, как известно, яблочные червяки живут только в натуральных, настоящих яблоках.




"Известно, что аудитория не склонна доверять прямым сообщениям о натуральности и природности, - отмечает старший бренд-менеджер "АКВА ВИЖИОН" Елена Савватеева. - Потребитель устал от клише "хорошее качество по доступной цене" и закрыт для такого рода сообщений. Креативное решение с яблочным червяком, рассчитано на то, что потребитель самостоятельно построит логическую цепочку и сделает вывод, что botaniQ сделан из натуральных фруктов, так как яблочные червяки во внешне красивых и глянцевых яблоках, продающихся в супермаркетах, как правило, не живут. Самые дорогие и натуральные органические продукты, выращенные без химических удобрений, весьма непрезентабельны на вид. Животные в природе, в отличие от человека, не утратили инстинкт выбора натурального, настоящего".

 
 


 


 


 


 


 


 


Клики со всех баннеров как классической, так и "экспертной" концепций ведут на www.botaniQ.ru. На сайте в каждой комнатке яблока, которую прогрыз Че, в виде игры проходит эксперимент с botaniQ, в котором непосредственно участвуют пользователи. В каждой комнатке исследуется его определенное свойство. Как считают в "АКВА ВИЖИОН", людям нравятся серии и они хотят иметь возможность увидеть любую из них. Именно поэтому на сайте можно посмотреть любой из 12 баннеров обеих концепций. Делая клик на любом баннере botaniQ, человек, как полагают в компании, не ищет ничего конкретного, ему просто любопытно. "Поэтому на самом сайте через игру с максимальным вовлечением пользователя мы постарались донести основные преимущества botaniQ., - комментирует Дмитрий Гагушин. - Реклама в Интернете специфична. Сам Интернет и его аудитория позволяют использовать более смелые и до определенной степени провокационные креативные решения. В традиционных, не узко таргетированных СМИ, подобные решения малоприменимы, так как они могут сильно поляризовывать потребителей, ограничивая аудиторию. Впрочем, само название botaniQ в России - это разумная смелость, не позволяющая равнодушно реагировать на бренд".





Сайт botaniQ.ru сделан в трех дизайнах:

- до запуска кампании, когда Че, не покладая зубов, работал по прогрызке;
- основной дизайн после запуска, с раскрывающимся яблоком;
- текущий праздничный новогодний дизайн.




Медиа-планированием и размещением кампании занимается агентство Carat.

Состав творческой группы:

"АКВА ВИЖИОН":
Светлана Кувшинова
Елена Савватеева
Дмитрий Гагушин
Игорь Бургардт

Студия "Dominion" (кампания с яблочным червяком Че, создание сайта www.botaniQ.ru)
Антон Быстрюков - дизайнер
Александра Матвеева - дизайнер
Михаил Востриков - flash-анимация, программирование
Слава Ахмадуллин - арт-директор
Александр Кушпель - директор/координатор проекта

Креативное бюро Sahar (кампания с классическим креативом):
Александр Родионов - креативный директор/копирайтер
Алина Байрамова - арт-директор
Студия 7 (производство кампании с классическим креативом):
Дмитрий Федоренко - директор/координатор проекта
Павел Блажиевский - аниматор
Юрий Нагорный - арт-директор

 

 

 

 

 
Комментарии:
Гость: Лидия
04.02.2009 00:38:57
прикольно

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год