4 апреля мастер-класс ФИЗИКА И МЕТАФИЗИКА БРЕНДА
Программу проводит: Самвел Аветисян, управляющий партнер маркетинговой компании "Архидея".
Образование. Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова, MBA по маркетингу в Stockholm School of Economics и курс стратегического маркетинга в бизнес школе INSEAD, Франция.
Профессиональный опыт ведущего: В судьбоносные перестроечные годы работал в Отделе древних рукописей и редких книг Государственной Публичной библиотеки им. М.Е. Салтыкова-Щедрина (ныне Российская Национальная библиотека) младшим научным сотрудником. С наступлением рыночных реалий эпохи Гайдара – Чубайса сменил работу с бесценными бумагами в «Публичке» на работу с ценными бумагами на Петербургской фондовой бирже в качестве финансового брокера. Затем с 1995 по 2005 занимался маркетингом в различных компаниях на посту директора по маркетингу. В настоящее время консультирует и преподает.
Участвовал в рождении брендов: "Техношок", "Хан", "Пикадор", "Мечта Хозяйки", "Моя Семья", "Mama Mia", "Дарья", "Царь-Батюшка", "Легкая Жизнь", "Тинькофф", "Пиво Т", "Текиза", "Zooom".
Цель программы:
• разобраться в феномене современного зла, именуемого брендингом, и понять, откуда произрастает дурно пахнущая реклама, потворствующая размножению буйной поросли вещей
• дать практические советы по созданию добавленной стоимости в виде бренда.
Программа предназначена для:
• предпринимателям, руководителям маркетинговых служб,
• а также всем тем, кто хочет избавиться от бренд-зависимости.
Основные темы:
• введение в брендведение;
• генезис и диалектика мифа;
• о природе вещей;
• анатомия потребления;
• реклама как соблазн;
• как сбрендить по уму, а не по книжкам (практические советы).
|