Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Впервые в Екатеринбурге Самвел Аветисян, ФИЗИКА И МЕТАФИЗИКА БРЕНДА

29.02.2008
4 апреля мастер-класс ФИЗИКА И МЕТАФИЗИКА БРЕНДА 

Программу проводит: Самвел Аветисян, управляющий партнер маркетинговой компании "Архидея".
Образование. Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова, MBA по маркетингу в Stockholm School of Economics и курс стратегического маркетинга в бизнес школе INSEAD, Франция.

Профессиональный опыт ведущего: В судьбоносные перестроечные годы работал в Отделе древних рукописей и редких книг Государственной Публичной библиотеки им. М.Е. Салтыкова-Щедрина (ныне Российская Национальная библиотека) младшим научным сотрудником. С наступлением рыночных реалий эпохи Гайдара – Чубайса сменил работу с бесценными бумагами в «Публичке» на работу с ценными бумагами на Петербургской фондовой бирже в качестве финансового брокера. Затем с 1995 по 2005 занимался маркетингом в различных компаниях на посту директора по маркетингу. В настоящее время консультирует и преподает.

Участвовал в рождении брендов: "Техношок", "Хан", "Пикадор", "Мечта Хозяйки", "Моя Семья", "Mama Mia", "Дарья", "Царь-Батюшка", "Легкая Жизнь", "Тинькофф", "Пиво Т", "Текиза", "Zooom".

Цель программы:
• разобраться в феномене современного зла, именуемого брендингом, и понять, откуда произрастает дурно пахнущая реклама, потворствующая размножению буйной поросли вещей
• дать практические советы по созданию добавленной стоимости в виде бренда.

Программа предназначена для:
• предпринимателям, руководителям маркетинговых служб,
• а также всем тем, кто хочет избавиться от бренд-зависимости.

Основные темы:
• введение в брендведение;
• генезис и диалектика мифа;
• о природе вещей;
• анатомия потребления;
• реклама как соблазн;
• как сбрендить по уму, а не по книжкам (практические советы).

компания АПРАЙТ

Подбор,обучение, мотивация управленческого резерва
адрес:620014, Екатеринбург, Челюскинцев, 2 (офис 47)
телефон: (343) 382-08-80, (343) 382-08-80
факс:(343) 382-08-80
сайт:
почта:написать письмо
Новости: компания АПРАЙТ - Новости ( 1 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год