|
|
|
SHOPPING-SPb.ru открыл раздел «Online-консультации по стрижкам и прическам» |
06.03.2008 |
|
6 марта сайт SHOPPING-SPb.ru открыл новый раздел «Online-консультации по стрижкам и прическам». Консультирует всех желающих парикмахер-модельер, топ-стилист и имиджмейкер Алексей Апрельский.
SHOPPING-SPb.ru уже давно проводит аналогичные консультации. Они являются очень востребованными. Любой желающий может задать вопрос о стиле в одежде или макияже. Главное, не забыть прикрепить свое фото. В течение недели он получит профессиональный совет, основанный на фотографии. Консультируют посетителей сайта специалисты имидж-агентства «АртЭго» (www.artego.su).
Посетители очень часто задают вопросы, так или иначе связанные с волосами. Поэтому консультации Алексея Апрельского на SHOPPING-SPb.ru уже заранее очень популярны. Тем более что он не заурядный парикмахер, а высококлассный профессионал. Он имеет диплом академии "ДОЛОРЕС" (Москва). На данный момент является топ-стилистом салона красоты "ФРЕСКА". Параллельно с этим проходит обучение в Лондонской академии парикмахерского искусства "VIDAL SASSOON". В феврале 2007 года Алексей разработал прическу для образа "Внучка Vivienne Westvood", который на чемпионате парикмахерского исскуства "Невские Берега" занял 1ое место в номинации Full Fashion Look.
Многие девушки хотят что-то изменить в своей внешности. Один из самых легких способов – поменять прическу. Но далеко не каждая может самостоятельно подобрать то, что действительно ей подходит. Поэтому шанс получить консультацию у профессионала своего дела, у которого за плечами сотни ярких образов и стильных причесок, нельзя упускать.
SHOPPING-SPb.ru - один из немногих сайтов, предлагает своим посетителям консультации сразу по всем направлениям, связанным с внешним видом. Сейчас это три самостоятельных раздела: одежда, визаж и косметология, и, теперь, парикмахерское искусство. Впоследствии предполагается объединение этих трех разделов в один, для удобства пользователей.
Комментарии: |
Гость: Виктория
07.16.2009 00:58:48
|
|
|
Очень хорошо придумали, ведь не все могут получить такие консультации, т.к. живут в маленьких городках |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|