С 1 по 31 декабря 2007 года в сети «Магнит» прошла новогодняя SMS-лотерея «Гонка за призами-2». Акция проходила во всей сети с охватом более 2050 торговых точек по всей России. Товарами-участниками акции стали 16 торговых марок: Мириталь, Тонус, Фруто-няня, Липтон, Активия, Растишка, Актимель, Простоквашино, Био-Баланс, Лозано, Новый жемчуг, Кока кола, Вичи, Главпродукт, Ахмад, Бондюэль.
В период с 1 по 31 декабря покупателю необходимо было совершить покупку 1 товара-участника акции, а также любых других товаров на 300 рублей, отправить номер чека sms-сообщением и стать участников розыгрыша 7 автомобилей Сhevrolet Spark.
А приславших sms-сообщение первыми, становились обладателями гарантированного приза – 2008 рублей на мобильный телефон. Призовой фонд акции составил более 2, 5 млн. рублей.
Организатором данной акции являлось агентство «ПРМ.Промоушен».
В обязанности агентства входило: регистрация лотереи, организация sms-платформы, разработка, производство и логистика POS-материалов (плакат, наклейка на дверь, воблер на каждый товар-участник акции), еженедельные коммуникации с победителями и вручение гарантированных призов, проведение розыгрыша главных призов, приобретение и вручение 7 автомобилей Сhevrolet Spark в 7 городах РФ, аналитика проведенной акции и подготовка финального отчета.
«Доступные условия и удобная форма отправки заявки на участие вызвали огромный интерес со стороны покупателей. Практически любой покупатель мог выбрать подходящий для него продукт среди всех товаров-участников и зарегистрировать свою заявку посредством отправки sms-сообщения. Многие покупатели участвовали по несколько раз»,- отмечает заместитель директора агентства Наталия Запольская.- Таким образом, компании-производители данных товаров за период проведения акции «Гонка за призами-2» получили более 85 000 лояльных покупателей».
|