Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британская TNS и немецкая GfK задумались о слиянии

07.05.2008
Исследовательские компании — британская TNS и немецкая GfK — задумались о слиянии, а российские игроки о том, как выжить на консолидирующемся рынке.

TNS и GfK планируют произвести обмен акциями, в результате которого акционеры обеих компаний получат доли в объединенной структуре GfK-TNS. Основным ее собственником станет главный владелец GfK — группа GfK-Verein, которой достанется 28% акций. Штаб-квартира GfK-TNS будет базироваться в Лондоне, а возглавит компанию гендиректор TNS Дэвид Лоуден. Пока компании находятся на стадии переговоров о слиянии и отказываются сообщить возможный срок их окончания.

В случае заключения сделки на мировом рынке маркетинговых исследований появится второй по величине игрок после Nielsen. По итогам 2007 года оборот Nielsen составил $4,7 млрд, а совокупная выручка TNS и GfK — $3,9 млрд. Сейчас в мировой табели о рангах TNS занимает третье место, а GfK — пятое. В России расклад сил несколько иной: здесь лидирует TNS. Оборот TNS Russia в 2007 году составил около $43 млн, тогда как Nielsen заработал, по экспертным оценкам, $30-35 млн. Выручка GfK Rus — $24 млн. Объем всего российского рынка маркетинговых исследований — примерно $260 млн. Таким образом, на долю Nielsen приходится приблизительно 13%, а общая доля TNS Russia и GfK Rus — 26%.

По мнению как экспертов, так и самих российских представителей обеих компаний, объединение бизнесов TNS, специализирующейся в основном на медиаизмерениях, и GfK, изучающей в первую очередь поведение потребителей, даст ощутимый синергетический эффект. "На российском рынке GfK и TNS были необычно дружны достаточно давно",— признает председатель совета директоров компании "Комкон" Елена Конева. Впрочем, она полагает, что, скорее всего, каждый из участников объединения продолжит работать под собственным брэндом. TNS и GfK приходилось ранее участвовать в одних и тех же тендерах. Но теперь шансы на победу, с точки зрения владельцев GfK-TNS, возрастут, соответственно, вдвое.

Впрочем, появление столь сильного игрока может осложнить жизнь российским исследователям. "Удержаться смогут те компании, которые будут предлагать не общие маркетинговые исследования, а решения и модели, разработанные специально под бизнес клиента",— считает директор по маркетингу и коммуникациям Synovate Russia Мария Вакатова. По сути, укрупнение глобальных компаний усилит конкуренцию на рынке, а средним и мелким российским фирмам в конечном счете придется искать узкие ниши.

Ъ

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год