Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Romir Monitoring провел очередную волну исследования, посвященного изучению потребительских предпочтений на рынке сотовой связи

03.08.2005
В июле текущего года в рамках всероссийского опроса населения исследовательский холдинг Romir Monitoring провел очередную волну исследования, посвященного изучению потребительских предпочтений на рынке сотовой (мобильной) связи. В опросе приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Выборка репрезентативна для взрослого населения РФ. Максимальная статистическая погрешность не превышает ±3%.
Респондентам был задан вопрос:

Пользуетесь ли Вы сотовым (мобильным) телефоном?
Ответы на него распределились следующим образом:

Пользуетесь ли Вы сотовым (мобильным) телефоном?


Итак, как показали результаты исследования, в июле этого года мобильными телефонами пользовались 52% россиян, а не пользовались - 48%. Таким образом, за последние три месяца, когда проходила предыдущая волна исследования, доля пользователей мобильной связью в России выросла на 5 процентных пунктов - с 47% до 52%.
На приведенной ниже диаграмме видно, как увеличивалось число "мобильных" россиян с февраля 2004 года, когда ROMIR Monitoring провел первое исследование на рынке сотовой связи.

Динамика, %

Как увеличивалось число "мобильных" россиян с февраля 2004 года


В феврале 2004 года мобильной связью пользовались не более четверти опрошенных - 25%. Четыре месяца спустя доля пользователей увеличилась до 32%. Ноябрьский замер не показал каких-либо значительных изменений - полученные данные с учетом статистической погрешности практически совпадают с результатами летнего исследования. В январе 2005 года на вопрос "Пользуетесь ли Вы сотовым телефоном?" утвердительно ответили 40% респондентов, а в апреле - 47%. И, наконец, в июле этого года доля пользователей мобильной связью достигла 52%.
Многие тенденции и закономерности, выявленные в ходе апрельского исследования, также нашли подтверждение и в июльской волне. Так, например, наиболее "мобильными" по-прежнему являются россияне, проживающие в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. В этих регионах мобильными телефонами пользуются 57% и 55% жителей соответственно. А вот в Уральском и Сибирском округах доля пользователей пока составляет 44-45% от всего взрослого населения этих регионов.
Июльское исследование также подтвердило зависимость уровня "мобилизованности" населения от типа населенного пункта. Чем больше город, тем выше в нем доля пользователей мобильными телефонами. В городах-миллионниках мобильной связью пользуются 66% опрошенных, а в сельской местности - 40%.
Как показали результаты июльского исследования, мужчины по-прежнему несколько активнее пользуются мобильной связью, чем женщины - 54% против 50% соответственно. При этом, чем моложе респонденты, тем больше среди них пользователей мобильной связью. Среди россиян до 34 лет мобильными телефонами пользуется трое из четырех опрошенных. А вот среди пенсионеров обладателями мобильных телефонов является только каждый десятый респондент.
Результаты как апрельской, так и июльской волн показывают, что наиболее "мобилизованными" являются россияне с высоким уровнем дохода. Так, по последним данным в высокодоходной группе мобильными телефонами пользуются 70% респондентов. Среди россиян с низким уровнем дохода "мобильным" является каждый третий участник опроса.
Не смотря на то, что среди россиян с низким уровнем дохода доля пользователей мобильными телефонами несопоставимо мала по сравнению с общероссийским данными, не говоря уже про высокодоходную группу, тем не менее именно в этой группе было выявлено наибольшее число недавно подключившихся абонентов сотовых сетей. Также вдвое чаще, чем в среднем по выборке, россияне в возрасте от 60 лет и старше говорили, что начали пользоваться мобильными телефонами менее полугода назад.
Таким образом, можно заключить, что на данный момент основной прирост "мобильного" населения России происходит за счет респондентов пенсионного возраста (в мобилизации которых, не исключено, активное участие принимают их дети и внуки), за счет респондентов с низким уровнем дохода (которые даже не смотря на скромный достаток уже могут себе позволить стать абонентом сотовых сетей благодаря снижению тарифов и цен на сами трубки). Процент россиян, которые стали абонентами сотовых сетей не более полугода назад, также выше, чем в среднем по России (9%) в Южном, Приволжском, Уральском и Сибирском округах - 11-13%. А вот в Центральном федеральном округе этот показатель втрое ниже, чем в среднем по стране - 3%. Таким образом можно говорить о том, что экспансия крупных сотовых компаний в регионы не замедлила принести первые плоды.


http://www.sostav.ru/news/2005/08/03/r3/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год