Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Opel внес изменения в свой логотип

23.05.2008
Компания Opel не перестает удивлять. Сначала своей Corsa и ее забавными рекламными персонажами, выкрикивающими "С'mon", а теперь - абсолютно новым серийным автомобилем Opel Insignia. То ли вдохновленные продажами Corsa, то ли просто, наконец, воспрявшие духом представители Opel решили взять курс на обновление философии марки и даже слегка подправили свой логотип, руководствуясь лозунгом "сильному автомобилю нужна соответствующая эмблема". Теперь фирменная молния расположена строго посередине круга, а сверху ее венчает, собственно, название марки.

Opel Insignia стала первой носительницей нового обозначения компании и, вероятно, поэтому получила свое название, которое в переводе означает "знак отличия" или "эмблема". Новый автомобиль и смена логотипа, по мнению представителей Opel, должны будут символизировать собой "новую эру инноваций, технологий и дизайнерских решений Opel". Если раньше название автомобилей генерировалось компьютером и просто должно было быть звучным и заканчиваться на "рычащее" "ра", то в этом случае чувствуется присутствие живого интеллекта. Еще в 2003 году Opel уже показал свои наработки по смене имиджа и внедрению нового имени, концепт Insignia того времени, конечно, мало похож на окончательный результат. "Insignia - знаковый автомобиль бренда, он символизирует ту уверенность, к которой мы стремимся, поэтому он и отмечен новой эмблемой", - отметил сам автор перемен - вице-президент дизайн-направления General Motors Марк Адамс.

"Молния Opel Blitz постепенно эволюционировала из дирижабля - символа прогресса в те времена. С начала 1930-х годов этот логотип красовался на радиаторах моделей Opel", - сказал Хайнц Цеттль (Heinz H. Zettl), управляющий подразделения Opel Heritage & Institutional Communications.

В 1937 году появился круг. Он обозначал колесо, которое символизирует движение. Г-н Цеттль сказал: "Такая эволюция происходила под влиянием бренда легковых коммерческих автомобилей Opel, которые с 1930 по 1975 годы носили название Blitz, а их символом была молния".



21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год