|
|
|
Фасад Русского музея получил второе лицо |
06.06.2008 |
|
Корпорация «Руан» изготовила и осуществила монтаж самого крупного панно в историческом центре Петербурга. Декоративное панно предназначено скрыть строительные леса на здании Русского музея и до конца года служить заменой реставрируемого фасада.
На протяжении почти двух месяцев фасад главного корпуса Русского музея скрывался за уродливыми строительными сетками и лесами. Горожане и туристы были лишены возможности любоваться прекрасными видами Михайловского дворца. В первые же дни лета один из главных музеев Петербурга начал преображаться. Реставрируемый южный фасад Русского музея закрыл так называемый фальшфасад, полностью повторяющий декор здания. Здесь же разместилась информация о 110-летии музея.
Заказ на изготовление самого крупного полотна в историческом центре города получило рекламное агентство полного цикла «Корпорация «Руан». Общая площадь защитного полноцветного панно, изготовленного на виниловой сетке, составляет 2 470 кв. метров. На изготовление и монтаж фальшфасада, состоящего из шести сегментов, ушло около двух недель. Каждый сегмент размером примерно 20х20 метров был изготовлен методом цифровой печати на рулонном материале, который потом сваривался при температуре 680-700 градусов в большие куски. Баннерная сетка, выбранная для изготовления панно, не только скрывает строительные леса, но и значительно уменьшает ветровую нагрузку.
«Санкт-Петербург – город уникальной архитектуры, требующий особого отношения к собственному пространству, - поделился генеральный директор Корпорации «Руан» Игорь Ананских. – В разгар туристического сезона, белых ночей, Международного экономического форума он должен выглядеть еще лучше, быть более европейским. Нужно стремиться к художественному благоустройству города, к тому, чтобы всячески подчеркивать его красоту и привлекательность.
В частности, это касается использования строительных сеток, закрывающих леса на фасадах домов во время ремонта. Вместо страшных серо-зеленых сеток уместнее прятать ремонтируемые здания за неброскими эстетичными изображениями, сочетающимися с окружением. Такая практика давно и активно используется во всех крупнейших городах Европы».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|