Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

США охвачены бумом Internet-рекламы

17.06.2008
По мнению аналитиков IDC, в ближайшие годы рынок Internet-рекламы будет развиваться очень быстрыми темпами и к 2012 году по своим масштабам превзойдет все другие разновидности рекламы за исключением, пожалуй, прямого маркетинга.

Ожидается, что к 2012 году вложения в этот вид рекламы в США удвоятся и достигнут 51,1 млрд долл. (в 2007 году они составили 25,5 млрд долл.). Таким образом, с пятого места в рейтинге рекламных средств данная разновидность рекламы переместится на второе, обойдя газеты, кабельное и эфирное телевидение.

В нынешнем году общие расходы на рекламу в США сократятся по сравнению с прошлогодними примерно на 7%. "А это значит, что развитие рекламы в Internet будет подпитываться деньгами, которые ранее предназначались для 'старых' сегментов, -- подчеркнул аналитик компании IDC Карстен Вайде. -- Internet-реклама будет расти за счет традиционных средств, и это важно. Рекламные бюджеты традиционных средств массовой информации переместятся в онлайн".

Совокупный ежегодный рост рынка Internet-рекламы в США в период с 2007-го до 2012 года будет находиться на уровне почти 15%. Это на три четверти превышает скорость развития рекламного рынка в целом. И хотя по сравнению с предыдущими годами темпы роста начнут замедляться, результаты все равно выглядят весьма впечатляюще по сравнению с показателями рекламного рынка в целом и с учетом существующих экономических трудностей.

Причина перераспределения рекламного бюджета в сторону Internet заключается в том, что специалисты по маркетингу все сильнее верят в эффективность этого вида рекламы. Она с более высокой долей вероятности доходит до целевой аудитории, а контроль за окупаемостью инвестиций по сравнению с другими вариантами упрощается.

Формирующиеся сейчас новые медийные форматы типа компьютерного видео приведут к тому, что расходы на рекламу с использованием соответствующих средств вырастут с 500 млн долл. в 2007 году до 3,8 млрд долл. в 2012-м, то есть, увеличатся в семь раз. Темпы ежегодного роста за этот период будут находиться на уровне почти 50%.

"Стремительный рост видеорекламы в Inernet станет одним из наиболее интересных событий на рынке в предстоящие годы, -- отметил Вайде. -- Непосредственно сейчас игроков, правящих бал, здесь нет, так что возможность отхватить свой кусок пирога имеется пока у каждого".

Крупнейшим источником потоковых видеоклипов является ресурс YouTube, принадлежащий Google, но конвертировать его популярность в денежные потоки владельцы пока не могут. Происходит это потому, что большая часть контента YouTube создается любителями, а крупные рекламодатели не желают связывать свое имя с непрофессиональными и безвкусными видеороликами.

"В ближайшее время у задачи извлечения серьезных доходов из YouTube вряд ли появится решение, -- заметил Вайде. -- А между тем, сайты типа Hulu.com, ориентированные на профессиональное телевидение и фильмы, находятся в гораздо более удачном положении с точки зрения получения выгоды от размещения электронной видеорекламы".

Среди факторов, способствующих дальнейшему развитию видеорекламы в Internet, аналитики IDC отмечают повышение доступности широкополосных каналов, появление более быстрых соединений, наличие качественного контента, а также заслужившая признание зрителей гибкость новой среды, которая позволяет им самим выбирать, когда и что смотреть.

Между тем, доминирующим форматом Internet-рекламы по-прежнему остается реклама поисковая. На рынке же поисковой рекламы доминирует Google, которая забирает себе 70% всех потраченных на эти цели в США денег.

В мае в отчете, опубликованном Interactive Advertising Bureau, говорилось, что расходы на рынке Internet-рекламы в США по итогам 2007 года выросли на 25%, а преобладающий на рынке поисковый сервис Google не только сохранил лидирующее положение, но и увеличил свою долю.

На поисковую рекламу в прошлом году пришелся 41% от всего оборота рынка Internet-рекламы в США, который оценивается в 21,2 млрд долл. В 2006 году доля поисковой рекламы составляла 40%. В 2007 году затраты на поисковую рекламу увеличились на 30%.

Реклама в секторе мобильных устройств пока не оправдывает возложенные на нее надежды, но в будущем она начнет расти очень быстрыми темпами. Ожидается, что в 2012 году объем продаж на этом рынке достигнет 890 млн долл., в то время как в 2007 году он находился на уровне 50 млн долл. Таким образом, совокупный ежегодный рост составит порядка 79%.

Оптимистичные прогнозы и ожидания роста на рынке Internet-рекламы заставляют усиливать свою активность в этой области таких игроков, как Microsoft, AOL и Yahoo. В последние годы ни одной из этих компаний на рынке Internet-рекламы не удавалось оправдать ожидания инвесторов.

osp.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год