Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ТВ Франции останется без вечерней рекламы с 2009 года

26.06.2008
Французские государственные телеканалы с 1 января следующего года останутся без рекламы после восьми часов вечера, а с 1 декабря 2011 года "двигатель торговли" совсем исчезнет из государственного эфира, объявил в среду президент Франции Николя Саркози.

Для того, чтобы компенсировать государственной корпорации France Televisions потерю доходов от рекламы, Саркози предлагает обложить интернет-провайдеров и операторов телефонной связи налогом в размере 0,9% от прибыли.

"Интернет-провайдеры и операторы мобильной и обычной телефонной связи внесут свой вклад и будут облагаться налогом в размере 0,9% от своего торгового оборота", - сказал президент Франции.

Кроме того, с частных каналов будет взиматься 3% от рекламных доходов.

Такое решение было принято после заключения специальной комиссии, которая в течение четырех последних месяцев работала над докладом о будущем общественного телевидения Франции без рекламы.

Саркози не затронул вопрос отмены рекламы на государственном радио, что тоже входит в планы правительства.

Впервые о намерении сделать с 2009 года вещание государственных электронных СМИ свободным от рекламы глава Французской республики объявил еще в январе 2008 года.

В ответ на это представители средств массовой информации уже два раза проводили акции протеста.

Представители государственных телекомпаний, в частности, подсчитали, что их потери от ограничения рекламы составят около 80 миллионов евро в год. Также предвидятся большие сокращения, в первую очередь рекламной службы, которая насчитывает 320 человек.

Решение Саркози стало непопулярным не только среди сотрудников государственного радио и телевидения - представители других французских СМИ, а также профсоюзы критикуют президента за излишнюю торопливость и необдуманность действий.

РИА Новости

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год