Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ЛУКОЙЛ проведет ребрендинг своих АЗС в Европе

17.07.2008
Принадлежащая холдингу Interpublic Group глобальная сеть рекламных агентств Lowe Worldwide будет проводить ребрендинг 327 АЗС в Чехии, Словакии, Польше, Венгрии и Бельгии. Напомним, что в прошлом году компания ЛУКОЙЛ купила 376 заправочных станций под брендом Jet у ConocoPhillips. Сумма сделки составила 436 миллионов долларов.

Координировать проект ребрендинга, по данным РБК Daily будет пражский офис сети Lowe. Управляющий директор Lowe Prague Доминик Слейд также сообщил, что агентство также будет заниматься проведением масштабной рекламной кампании, в которой будут задействованы телевидение, радио, наружная реклама и Интернет. Цель этой коммуникации - "представить потребителям европейских стран бренд ЛУКОЙЛ".

Николай Облапохин, творческий директор отдела корпоративного брендинга Depot WPF Brand and Identity отметил Sostav.ru, что стоимость брендинговых решений для сети заправок - это бюджет от нескольких сотен до миллиона долларов. "Оформление заправочных станций (или их ребрендинг) это работа намного более сложная, чем просто имплементация корпоративного стиля нефтяной компании, - говорит он, - Например, оформление дополнительных сервисов - магазин, кафе, автомойки - это тема для отдельных решений. Как правило, сдержанные корпоративные стили нефтяных компаний требуют в этом случае создания дополнительных стилевых элементов, ориентированных на более активную коммуникацию с конечным потребителем, а также создания саббрендов для дополнительных сервисов".  По мнению Николая Облапохина, саббренды помогут передать те дополнительные преимущества, которые предоставляет бренд потребителю на АЗС. Плюс создание унифицированных решений по оформлению для АЗС различной площади и формата - это, собственно, разработка brand book. "Нет смысла перекрашивать заправки, не улучшая их функционал с точки зрения потребителей. Поэтому в идеале, ребрендинг сети АЗС может вызвать их серьезную модернизацию, что в свою очередь может потребовать затраты на их переоформление от нескольких десятков до 100 тысяч долларов на каждую АЗС», - полагает он.

sostav

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год