Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

R&I GROUP организовало самый массовый коммерческий flash-mob в России

01.08.2008
19 июля агентство R&I GROUP организовало самый массовый коммерческий flash-mob в России. 1923 девушки выложили своими телами на сочинском пляже «Ривьера» буквы COSMO.RU и установили новый мировой рекорд, официально зафиксированный в Книге Рекордов Гиннеса.

Летом 2008 года журнал Cosmopolitan-Россия, уже отмеченный Книгой Рекордов Гиннеса за самый большой тираж, решил превзойти достижение своих австралийских коллег, написавших слово Cosmo телами 1010 красавиц на пляже Бонди Бич.
К реализации сочинского проекта Cosmopolitan привлек агентство R&I GROUP, благодаря сотрудничеству с которым в 2006 году журнал уже ставил коммерческий рекорд – провокационный проект агентства повысил продажи октябрьского номера COSMO более чем в 2 раза.

Подготовка пляжного мероприятия заняла 52 дня – беспрецедентно короткий срок для столь масштабного и уникального события. Для рекорда необходимо было собрать более 1010 девушек. Подобное мероприятие уже пыталось организовать американское представительство Cosmo, но им это не удалось.

Агентство R&I GROUP помимо стандартных рекламных акций (наружная реклама и радио-анонсы) организовало «гламурные атаки» на Черноморское побережье. С яхты “COSMO” под громкую музыку на пляжи Сочи и Адлера десантировались «Cosmo-амазонки» - 5 потрясающих моделей в стильных фирменных бикини. Толпы заинтригованных зевак собирались вокруг, и «амазонки» вербовали союзниц, раздавали приглашения, призывая вместе создать новый мировой рекорд!

Также анонс проводился в различных блогах и форумах Рунета. Например, на сайте Одноклассники.ру сотрудник R&I GROUP завел группу “Cosmo-Бум”. За две недели к этой группе присоединилось более 3000 девушек.

И двухмесячная «артподготовка» дала отличный результат – самые оптимистичные прогнозы агентства подтвердились. Начало регистрации было назначено на 11.00, но уже в 6 утра к пляжу начали прибывать (прямо с поезда) первые участницы, а к 9.30 их было более пятисот! Чтобы избежать давки, организаторы приняли решение немедленно начать запуск участников на пляж. К 8 запланированным регистрационным стойкам срочно добавили еще 2, оперативно организовали дополнительный проход, а 30 сотрудников охранного агентства и 2 взвода милиции усилили группой из 25 милиционеров. Ведь уже к полудню у пляжа собралось более 4000 человек!

После регистрации каждая девушка получала фирменный COSMO-подарок – стильную пляжную сумку и ультра-сексуальный бикини.

На пляже будущих рекордсменок развлекали Арчи (MTV), Виктория Боня (ТНТ) и Стас Пьеха. Девушки участвовали в конкурсах от Cosmopolitan, Dove и BonAmi, играли в пляжный волейбол и фрисби. В барной зоне им предлагали соки, йогурты, орехи и фрукты. Желающие делали маникюр и временные тату, наслаждались аква-байк шоу и сетом DJ Patrick. А на сцене зажигали танцоры известных столичных клубов.

Никогда еще сочинское побережье не видело ничего подобного – более тысячи полуобнаженных красавиц с азартом участвовали в специальном данс-марафоне. Они синхронно танцевали, грациозно покачивая бедрами, а толпы возбужденных зрителей за оградой «Ривьеры» (в основном, конечно же, мужчины) ловили взглядом каждое их движение!

В 12.55 очередной счастливой участнице был вручен последний, двухтысячный комплект бикини. Организаторы закрыли аккредитацию и приступили к рассадке девушек в «буквы».

«COSMO.RU» – 7 двадцатиметровых букв и огромная точка. Каждая буква состояла из 200-250 девушек. Гигантская надпись целиком заняла самый большой сочинский пляж!

Все было готово к уникальному событию: представители книги рекордов Гиннеса, редакция Cosmopolitan в полном составе, десятки журналистов, две тысячи участниц, и толпы зрителей – все ждали рекорда!

Но в этот момент организаторы проекта экстренно решали неожиданную проблему. Изначально планировалось, что гигантскую надпись сфотографируют с вертолета, но внезапно выяснилось, что вертолета не будет. Знаменитый закон Мерфи гласит: «Если какая-нибудь неожиданность может произойти, она обязательно случиться!». Дело в том, что пляж «Ривьера» находится рядом с резиденцией президента «Бочаров Ручей». За считанные часы до мероприятия стало известно, что господин Медведев приехал в Сочи, и любые полеты над побережьем были запрещены.

Тем не менее, рекорд состоялся! В 14.00 к пляжу «Ривьера», невзирая на шторм, подогнали строительную баржу-кран с 50-метровой вышкой. Именно с этой раскачивающейся на волнах вышки был сделан исторический снимок. И представители Книги Рекордов Гиннеса зафиксировали новый мировой рекорд!

В этот же день Интернет облетела уникальная фотография – 1923 полуобнаженных красавицы, тела которых сложили буквы «COSMO.RU».

Важно отметить, что многие участницы этого события выдержали изнурительное ожидание и палящую жару вовсе не из-за обещанных подарков. Одна из рекордсменок, прибывшая из Смоленска, сказала журналисту МузТВ замечательные слова: «Россия сейчас рулит и в спорте, и в музыке, и вообще! Наш Cosmo тоже должен рулить! У американцев не получилось, а мы это сделали! Пусть теперь кто-нибудь попробует нас переплюнуть!».













Комментарии:
Гость: Алена
07.31.2008 19:08:48
Круто! Где же фота самой надписи! ФОТКУ В СТУДИЮ!
Главный редактор
08.01.2008 09:51:48
Прошу прощения! Был глюк! Исправил. Смотрите.
Гость: Славик Шустер
08.01.2008 12:40:45
О...енно!!!!!!!!!!! Но сдается мне, что это происки фотошопа... Или же девушки в буквах далеко не все такие красавицы, как на крупных кадрах, а внутрь всякую "нелюдь" набили для массовости. Ну невозможно же сколько моделей согнать в одно место... Жаль, меня там не было :)))
Jesus
08.01.2008 13:26:16
Афигеть, я бы постоял посерединке буквы О с чувством окружения себя красавицами :)))) аля ГИГАНТ меня окружает 250 девушек и рядом еще 1700 ........ офигеть !
Гость: Вячеслав
08.01.2008 21:48:36
Гуга муга! полная фигня ! Бабы дуры, а когда они вместе это много баб дур!
Гость: Афанасьева Виктория Викторовна, г. Тамбов
08.06.2008 21:43:45
Я имела несчастье наблюдать собственными глазами все, что описано в данной статье, т.к. сама в этот момент отдыхала в Сочи. У меня было такое ощущение, что девченок они собрали гораздо больше, чем 4000 тысячи, и это создавало О Г Р О М Н Ы Е проблемы для меня и всех остальных отдыхающих. Хочу сказать то, что не написано в данной статье. Для участников этого "рекорда" все конечно организовали в лучшем виде, но организаторам видимо было А Б С О Л Ю Т Н О наплевать на всех остальных. Дело в том, что ни один из сочинских пляже С О В Е Р Ш Е Н Н О не рассчитан на такие гигантские мероприятия. Вдоль линии пляжей есть одна единственная "улица" под названием Променад, по ней гуляют отдыхающие. Эта сумасшедшая толпа из молодых девочек на несколько часов П О Л Н О С Т Ь Ю перегородила всю улицу, так что отдыхающие просто физически не могли пройти. Я с утра с двумя дочками 9-ть и 10,5 лет (!) вышла на пляж, к 12.00 собралась вернуться в пансионат, поскольку было время обедать. Через пляж до пансионата примерно полтора километра вдоль Променада, так что можно было успеть к обеду. Но я просто физически не смогла пройти (на фото все нагляно видно), а учитывая, что у меня двое маленьких дочерей, просто не рискнула прорываться сквозь эту огромную толпу. Солнце, действительно, было очень жаркое, дочки стала капризничать, у Милы был возможен солнечный удар. Поскольку я взяла с собой всего 100 рублей, в кафе переждать не могла (в сочинских кафе просто сразу выгонят, если не сделаешь заказ, а цены там заоблачные, любой стакан сока стоит от 30 рублей!!!) и на такси доехать тоже не могла, это вообще бешеные деньги. В результате я вынуждена была вместе с дочками (!!!) идти через город, т.е. делать О Г Р О М Н Ы Й крюк. На обед опоздали, пришли усталые, разбитые, весь день был испорчен напрочь. Уже тогда хотелось знать, кто за это безобразие ответит и кому мне предъявлять претензии. Я вижу из данной статьи, что данное мероприятие сделало известное и крупное агентство R&I group. В связи с этим я настаиваю, чтобы хозяева этого агентства откликнулись на мое сообщение и сообщили, по какому праву они так поступают, что целый город не может нормально отдыхать, когда они проводят свои праздники! Ниужели нельзя было для этого мероприятия найти более П О Д Х О Д Я Щ Е Е место????!!!! Я думаю, что ваше агентство должно мне заплатить за моральный ущерб, полученный мной и моими маленькими детьми в результате ваших действий. В случае, если мне не ответят, я обращусь непосредственно к журналу КОСМОПОЛИТАН, для которого вы все это делали и в другие органы! Жду вашего ответа!!! С уважением, Афанасьева Виктория Викторовна, г. Тамбов

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год