Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Golden Telecom переходит на использование бренда "Билайн"

03.09.2008
ОАО "ВымпелКом" (VIMP) с 1 сентября начало перевод своей дочерней компании Golden Telecom на использование бренда "Билайн"Об этом сегодня сообщил журналистам исполнительный вице-президент "ВымпелКома" по развитию бизнеса в России Жан-Пьер Вандромм.

На предоставление услуг под брендом "Билайн" переходят все операционные компании, принадлежащие Golden Telecom, включая ООО "СЦС Совинтел" и "Корбина Телеком".
В частности, "ВымпелКом" с использованием ресурсов Golden Telecom начал предложение услуг корпоративным клиентам под торговой маркой "Билайн Бизнес".

Под этой маркой корпоративным пользователям предполагается предоставлять в пакете разнообразные услуги связи: мобильной, местной фиксированной телефонной, междугородной и международной, проводного и беспроводного доступа в Интернет, виртуальных частных сетей /IP VPN/ и др.
Как подчеркнул генеральный директор ОАО "ВымпелКом" Александр Изосимов, это стало возможным после завершения технологической и организационной интеграции бизнеса Golden Telecom в структуру "ВымпелКома". Осуществлена, в частности, перемаршрутизация магистрального трафика "ВымпелКома" из сетей ОАО "Ростелеком" (RTKM) и ОАО "Межрегиональный ТразитТелеком" /МТТ/ в сети Golden Telecom.

А.Изосимов отметил, что одна из основных целей интеграции бизнеса компаний – вывести Golden Telecom для предоставления услуг во все регионы России, где присутствует "ВымпелКом" на базе инфраструктуры "ВымпелКома" в регионах. Это позволит решить задачу расширить абонентскую базу корпоративных пользователей, традиционно являющихся специализацией Golden Telecom, на всей территории России.
Сейчас у "ВымпелКома" 130 тыс корпоративных пользователей, включая потребителей услуг Golden Telecom.
А.Изосимов не назвал конкретных планов по увеличению корпоративной абонентской базы и доходов от услуг в корпоративном секторе.

ПраймТАСС

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год