Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Руперт Мэрдок продает News Outdoor Russia французам

12.09.2008
Компания News Corporation, принадлежащая медиа-магнату Руперту Мэрдоку, подписала основные условия сделки (term sheet) по продаже доли медиа-корпорации в News Outdoor Group (NOG). В роли покупателя выступает второй по обороту в мире оператор наружной рекламы – французская JC Decaux. Как пишут «Ведомости», сделка подразумевает обмен активами: за пакеты в NOG Мердок получит долю в JC Decaux. Впрочем, стороны сделку не комментируют.

Компания NOG, появившаяся на российском рынке в 1999, в 2000 году приобрела российское рекламное агентство APR-City и создала на его базе News Outdoor Russia (NOR; выручка за прошлый год - 380 миллионов долларов). Сегодня это самый успешный игрок на рынке отечественной наружной рекламы (также у NOG имеется около 10 000 рекламных поверхностей, в основном в странах Азии). Российская «дочка» обеспечивает 76% выручки NOG. Однако несколько недель назад Руперт Мердок заявил, что продаст российский бизнес как можно скорее. По словам медиа-магната, он вынужден идти на этот шаг, поскольку боится лишиться своего российского бизнеса вовсе.
А в понедельник в офис NOR наведались сотрудники прокуратуры — изымали документы по делу, связанному с нанесением ущерба бюджету Москвы. Это старая история, которая не дает покоя News Outdoor уже давно. Компанию обвиняют в том, что пять лет, с 2002-го по 2007-й, она пользовалась необоснованными льготами. После обысков Мэрдок публично раскритиковал инвестиционный климат в России. "Чем больше я читаю про инвестиции в Россию, тем меньше мне хочется делать их", - заявил миллиардер и отметил, что намерен продать часть российского бизнеса.

Теперь стало известно, кто главный кандидат в покупатели. Это французская JC Decaux, которая работает в 54-х странах (выручка в прошлом году. – 2,106 миллиардов евро, основные владельцы – семья Дэко). Компания давно интересуется московским рынком и сейчас входит в рабочую группу при правительстве Москвы по организации тендера на установку и обслуживание в столице общественных туалетов — рекламных носителей.

Предполагаемая сумма сделки может достигать полутора миллиардов долларов. Возможно, JC Decaux оплатит ее вновь выпущенными акциями, и тогда News Corp. получит крупную долю - до 30% - во французском операторе наружной рекламы. JC Decaux, в свою очередь, станет владельцем примерно 80% акций NOG. Подробности сделки будут оглашены позже.

sostav

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год