Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российский рекламный рынок ждут голодные времена

23.09.2008
Кризис на российских фондовых рынках, вызванный общей нестабильностью на мировых биржах, неминуемо негативно отразится на рекламном секторе экономики России. Однако произойдет это не сразу, а только в следующем году из-за специфики отрасли. Впрочем, первые признаки упадка наблюдаются уже сейчас.

Впрочем, первые признаки упадка наблюдаются уже сейчас. Участники рынка рекламы поделились с радиостанцией "БизнесФМ" своими мнениями о перспективах отрасли.

Пока, несмотря на недавнее обвальное падение акций российских компаний, бизнес не стал сокращать рекламные бюджеты. Объемы продаж остались прежними, и цены на услуги рекламистов, как и обычно в сентябре, повысились. Однако все это до поры до времени. "Планируется рекламная кампания заранее. То, что выходит сейчас, спланировано год - полгода назад. Я не заметила, чтобы кто-то резко снимал рекламные кампании, как, допустим, это было в 1998 году. Это нас догонит, безусловно будут пересмотрены бюджеты. Сейчас планируются бюджеты следующего года, и, скорее всего, они рекламный рынок догонят, это будет, скорее всего, следующий год", - пояснила вице-президент Рекламной Федерации регионов, первый заместитель гендиректора компании "Территория ТВ" Елена Пинегина.

При этом признаки кризиса уже наступили. Традиционный для осени подъем продаж нарастает не так быстро, как в прошлом году. "Число клиентов сильно не снизилось, но бюджеты стали более консервативными. Обычно наши клиенты в переговорах закладывали рост продаж на следующий год от 15% - 20% и выше, и, соответственно, мартовские бюджеты планировались под этот рост. Сейчас рост продаж во многих сегментах планируются 10% - 15 %, не больше", - отметил гендиректор брендингового агентства BBDO Moscow Турхан Махмудов.

О еще одном сигнале - неадекватном росте цен на рекламу, связанную с недвижимостью, - рассказал партнер Агентства PRStudio Людмила Исковских. "В рекламе недвижимости сейчас совершенно нереальные ставки. Когда чувствуется, что рынок может упасть, цены, наоборот, повышаются. На последнем издыхании вкладывают наибольшие средства, и многие агентства этим пользуются, пытаются последние сливки урвать", - считает Исковских.

Эксперты предрекают, что в случае кризиса рекламного рынок, первыми пострадают мелкие и средние игроки, у которых будет меньше возможностей перестроиться. Перераспределения в секторах рекламного рынка могут весьма значительными. Вполне возможен массовый исход клиентов из телевидения на радио или с печати в Интернет. Что касается рекламодателей, то бюджеты под рекламу сократят в первую очередь представители фондовых рынков и сектора недвижимости.

Yтренняя газета

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год