Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ради пиара в шести крупнейших городах Америки выставлены фальшивые газетные киоски

13.10.2008
В поддержку нового сезона сериала Dexter в шести крупнейших городах Америки выставлены фальшивые газетные киоски.

Кабельный канал Showtime придумал нестандартное дополнение к своей outdoor-кампании. В поддержку нового сезона сериала ужасов Dexter в шести крупнейших городах США появились красные киоски.

В сентябре 2007-го к премьере второго сезона Dexter Showtime воздвиг в 13 городах особые фонтаны. В них вместо прозрачной воды струилась красная жидкость, которую легко было принять за кровь. "Беспределом" заведовало агентство экспериментального маркетинга Pop2Life, к которому Showtime обратился и на этот раз.

Красные pop-up-киоски "продавали" журналы, дизайн которых был стилизован под самые респектабельные и массовые американские издания, такие как The New Yorker, Rolling Stone, GQ. На обложках изданий было изображено лицо актера Майкла Холла (на фото). По сюжету фильма Холл играет убийцу-социопата, работающего в полицейской лаборатории в отделе анализа крови. Наряду с журналом в киосках продавали сладости и снеки — разумеется, в красной упаковке. Сбоку крупными белыми буквами на красном фоне написали дату премьеры нового сезона.

"Иногда бывает трудно привязать партизанский маркетинг к рекламным кампаниям, но в этот раз все прошло гладко,— отметил Ларри Киран, директор по партнерству и продвижению Showtime.— Помимо поддержки рекламной кампании киоски были средством продвижения как контента Showtime в целом, так и наших товаров с символикой Dexter".

"Секрет фирмы".

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год