Испокон веков на Руси праздновали Яблочный Спас – день когда, наконец-то можно собирать, а главное есть спелые наливные яблоки нового урожая. Обычай имеет и назидательное значение: вначале плоды зелены, незрелы, но по мере развития наливаются соком и вкусом. Так и наша с вами профессия – реклама. Лет пятнадцать назад мало кто из простых людей представлял себе кто такие рекламисты, а уж слово креатор воспринималось как ругательство. Да и творчество многих было еще зеленовато. А теперь от рекламы спасу нет, и уже мало кто не знает что такое BTL.
Яблочный Спас празднуют 19 августа. В этот день рекламистов угощал Московский Международный Фестиваль Рекламы. С самого утра по Москве разъехались машины "Городского такси" с представителями. Они посетили 100 крупнейших московских рекламных агентств. И в торжественной обстановке, с шутками и прибаутками, вручили нашим самым креативным корзины с яблоками. Приятно было посмотреть как, в общем-то, взрослые и серьезные люди радовались подарку, весело расхватывали яблочки, и офис наполнялся задорным хрустом. Хорошо, что у нашего рекламного сообщества здоровые и крепкие зубы.
Наверняка каждый, кто отведал подарочного яблочка, подумал о хрустальном призе фестиваля. О вкусе победы, том незабываемом ощущении, когда ты стоишь на сцене, а зал, который почти невидно из-за света софитов тебе аплодирует. Ты победил, ты сделал это!
Многие кто в тот день грыз яблоки, думали: "в этом году фестивальное яблоко будет моим". Да и название сорта фруктов, положенных в корзины, звучит очень обнадеживающе "Вкус победы".
Дирекция ММФР
www.festival.ru
PR партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
www.advertology.ru