Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России закрывают уникальное сельское телевидение: "Колхоз-ТВ"

24.10.2008
В России пытаются закрыть все больше телеканалов. Некоторые , как "2x2" не соответствуют морально-нравственным устоям современного общества, а некоторые – просто отстали от времени.

До недавнего времени жителям обычного села Малая Верейка Воронежской области было, чем гордиться: каждый день, ровно в 9 часов вечера начинало вещание "Колхоз-ТВ", с новостями о посевах, о навозе и о передовиках производства. Только скоро независимое маловерейское ТВ закончится, вместе с лицензией на вещание, пишет журнал "Огонек".

Работникам маловерейского телевидения, или, как его называют в колхозе, МТВ, продлить лицензию трудно: продление лицензии возможно только в Москве, да и к тому же, необходимо, чтобы аппаратура отвечала современным требованиям и чтобы у всех сотрудников телекомпании (диктора и оператора) было соответствующее образование. В общем, требования к маловерейскому ТВ с зоной вещания 5 километров предъявляются те же, что и к Первому каналу. "Не потянем мы, - с сетует председатель колхоза Олег Григорьевич Лепендин. - Закроют нас опять, ой закроют".

Как пишет журнал, телевидение в Малой Верейке появилось в начале 90-х - председатель колхоза решил, что так ему будет легче "воздействовать на массы". Из бюджета выделили деньги, установили антенну на крыше клуба, купили передатчик воронежского завода "Электросигнал" и стали вещать из маленькой студии. Сначала в основном выступал председатель—рассказывал о насущных проблемах колхоза, хвалил передовиков, стыдил лентяев в рубрике "В запое".

Затем в эфир стала выходить заведующая медпунктом—она сообщала зрителям о методах лечения бородавок и похмелья, после подтянулись и остальные: жена председателя Надежда Ивановна, библиотекарь со своим "Обзором прессы"; агроном и его "Вести с полей"; худрук Владимир Белов с "Музыкальными встречами", завуч со стихами Маяковского, учитель Татьяна Веретенникова с программой "Люди. События. Судьбы" – в сельском клубе она брала интервью у самых почетных жителей деревни. А потом у телевидение пришла диктором вчерашняя школьница – 17-летняя Людмила, сельский "секс-символ".

Раньше, когда в деревне показывал только один центральный канал, у местного телевидения были очень высокие рейтинги. Однако теперь, когда появились спутниковые антенны, популярность "колхоз-ТВ" несколько упала. Тем не менее, все жители, опрошенные корреспондентами "Огонька" мечтают, чтобы студия продолжила работу. Во-первых, МТВ - гордость Малой Верейки, единственное сельское телевидение в России. А во-вторых, на новостном телеканале - полная свобода слова: никого "не режут" и не сокращают время в эфире.

Пенсионера Владимира Ивановича, правда, просили чуть поменьше в "Музыкальных встречах" на гитаре играть: "Пять песен, не больше". Но мужчина не поддавался - десять песен Окуджавы и Высоцкого -это его минимум. И ничего, от эфира пенсионера-музыканта никто не отлучил.

newsru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год