Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Исследование: затраты на предвыборную рекламу не оправдали ожиданий

07.11.2008
Несмотря на рекордные затраты предвыборного штабы Барака Обамы, общие вложения в политическую рекламу в США в год выборов оказались ниже ожиданий аналитиков.

Согласно предварительным данным Borrell Associates общие вложения в политическую рекламу в 2008 году составят $2,16 млрд, из которых порядка $2 млрд – это традиционные медиа, включая ТВ и радио, а $17,9 млн – онлайновые.

По мнению Кипа Кассино (Kip Cassino), вице-президента по исследованиям Borrell Associates, для телевидения прошедшие выборы оказались разочаровывающими. Они не стали для компаний тем "рогом изобилия", на который они рассчитывали.

Наиболее показательными являются затраты на интернет-рекламу. Несмотря на то, что они составили менее 1% от всех политических рекламных вложений (0,8%), текущий год стал первым, когда кандидаты, в частности Обама, активно использовали интернет для своего продвижения.

Более одной трети всех онлайновых рекламных затрат (34,3%) были направлены на поддержку платной контекстной рекламы. При этом ее большая часть размещалась на сайтах социальных сетей, чтобы перенаправить пользователей на сайты кандидатов. Основную часть онлайновых вложений – почти 42% - составили потоковые аудио и видео предвыборных роликов претендентов.

Adweek.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год