Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый слоган "Связного" придумают покупатели

07.11.2008
Впервые розничная сеть "Связной" проведет собственную имиджевую рекламную кампанию. Для создания новой рекламы планируется использовать разработки интернет-пользователей. Речь идет о новом генеральном слогане бренда и конкурсе на его создание "Будь другом! Помоги Связному!".

До 18 ноября можно зайти в специальный раздел на сайте www.svyaznoy.ru и разместить свой вариант наиболее подходящего для "Связного" слогана. Лучший слоган отберет специальное жюри, и он будет активно использоваться в многочисленных коммуникациях.

Слоган должен обобщить смысл представленного на сайте рекламного видео, отразить эмоциональную составляющую сущности бренда "Связной" - наилучшим образом донести до окружающих позитивное настроение людей, которым хорошо друг с другом, и которым радостно и интересно чем-то заниматься вместе. Слоган должен быть благозвучным и лаконичным.

Лучшие слоганы ежедневно появляются на страничке www.slogan.svyaznoy.ru. Ее функционал позволяет посетителю не только участвовать в конкурсе на лучший слоган, но и самостоятельно адаптировать новые рекламный постер или видеоролик "Связного", вставляя туда свои слоганы и фотографии. Получившиеся творения можно отправлять по электронной почте, опубликовать в своем блоге или на страничке в социальной сети.

Победитель конкурса будет объявлен 20 ноября 2008 года. Ему будет вручен главный приз – видеокамера. Для "Связного" это первая акция с использованием user generated advertising. Акция проходит в рамках ребрендинга розничной сети "Связной", и конкурс "Будь другом! Помоги Связному!" как нельзя лучше соответствует обновленной концепции бренда, основанной на дружелюбии, открытости и доверительных отношениях между людьми, увлеченных общими интересами.

Акция будет реализована компанией совместно с агентством молодежного маркетинга The Pichesky.

Предлагаем Вашему вниманию рекламный ролик, к которому нужно придумать слоган.

AdMarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год