Harry’s - один из ведущих Российских производителей кондитерских и хлебобулочных изделий, обновил дизайн упаковки своих продуктов. В 2008 году компания расширила «сладкую» ассортиментную линейку в трех категориях: печенья «БисКвик», рулетов «Дэнролл» и мини-кексов «Магдаленас». Дизайн упаковки для данных продуктов разработала брендинговая компания Depot WPF.
Изначально планировался редизайн двух линеек продуктов: рулетов «Дэнролл» и мини-кексов «Магдаленас». Новый европейский формат инициировал клиента обновить дизайн всего ассортиментного ряда включая «БисКвик», «Кексы к чаю» и Мини-рулеты.
Специалисты Департамента потребительского брендинга Depot WPF четко структурировали новую упаковку и расставили приоритеты между элементами, что облегчило восприятие продукта потребителем. Единый стиль и новый европейский формат упаковки стали частью имиджа бренда и помогают потребителю адекватно идентифицировать продукты, которые производятся под маркой Harry’s.
«Одной из причин, по которым покупатель делает выбор в пользу того или иного продукта, является именно дизайн упаковки. Продукт выглядит вкусным, его хочется съесть. Чтобы соответствовать данному дизайну, мы улучшили рецептуру начинки и теста выпускаемых продуктов», - говорит Елена Беляева, директор по маркетингу компании Harry’s.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Андрей Гладков
Дизайнеры: Марина Никонова, Дмитрий Шемякин
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Люба Алпатова