Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Составлен рейтинг самых влиятельных СМИ в России

14.11.2008
Компания "Медиалогия" составила новый рейтинг влиятельности средств массовой информации для деловой аудитории. Рейтинг был составлен на основе так называемого Индекса влиятельности (ИВ), показателя, разработанного "Медиалогией" для оценки значимости издания для определенной аудитории. Этот индекс может принимать значения от 1 до 0,0001.

В составленном специалистами компании рейтинге учитывались не только тиражи и охват аудитории, но и такой показатель, как цитируемость, а также соотношение объема реализованной рекламы и аудитории изданий.

При расчете Индекса влиятельности учитывалась специфика цитируемости СМИ различных категорий и тематик. В частности, информагентства цитируются гораздо чаще СМИ других категорий. Кроме того, большое количество ссылок на издание в других СМИ само по себе показателем "авторитетности" издания считать нельзя - необходимо учитывать значимость тех средств массовой информации, которые цитируют данное издание.

В пятерку самых влиятельных российских деловых газет вошли:
1) "Коммерсант" - ИВ 0,9999
2) "Ведомости" - ИВ 0,6340
3) РБК daily - ИВ 0,1310
4) "Газета" - ИВ 0,1041
5) Business&FM - ИВ 0,0207

Рейтинг цитируемости в пятерке самых влиятельных российских деловых газет выглядит так (общее число упоминаний):

1) "Коммерсант" - 20026
2) "Ведомости" - 12858
3) РБК daily - 4490
4) "Газета" - 2334
5) Business&FM -337

Пять самых влиятельных российских деловых журналов, по версии "Медиалогии":

1) Forbes - ИВ 0,9142
2) "Эксперт" - ИВ 0,5950
3) "Коммерсант-Деньги" - ИВ 0,3106
4) "Секрет фирмы" -ИВ 0,1297
5) "Профиль" - ИВ 0,1083

Рейтинг цитируемости в пятерке самых влиятельных российских деловых журналов (общее число упоминаний):

1) Forbes - 1810
2) "Эксперт" - 479
3) "Коммерсант-Деньги" - 257
4) "Профиль"-130
5) "Секрет фирмы" - 58

Самыми влиятельными телеканалами для бизнес-аудитории "Медиалогия" признала:

1) "Первый Канал" - ИВ 0,8899
2) НТВ - ИВ 0,8892
3) "Вести-24" - ИВ 0,7118
4) "Россия" - ИВ 0,6632
5) РБК ТВ - ИВ 0,4524

Рейтинг цитируемости телеканалов выглядит таким образом (общее число упоминаний):

1) "Вести-24" - 4708
2) НТВ - 1776
3) "Первый Канал" - 1169
4) РБК ТВ - 1166
5) "Россия" - 430

Пятерка самых влиятельных российских информагентств для бизнес-аудитории выглядит так:

1) РИА Новости - ИВ 0,7483
2) РИА РосБизнесКонсалтинг - ИВ 0,4881
3) "Интерфакс" - ИВ 0,4642
4) ИТАР-ТАСС - ИВ 0,4309
5) ИА Regnum - ИВ 0,2980

Рейтинг цитируемости информагентств:

1) РИА Новости - 104075
2) "Интерфакс" - 74647
3) ИТАР-ТАСС - 63750
4) ИА Regnum - 19310
5) РИА РосБизнесКонсалтинг - 7922

Самыми влиятельными интернет-ресурсами для бизнес-аудитории стали:

1) "Газета.Ру" - ИВ 0,1923
2) РБК Daily.ru - ИВ 0,1809
3) "Лента.Ру" - ИВ 0,1785
4) Quote.ru - ИВ 0,0965
5) "Взгляд" -ИВ 0,0436

Рейтинг цитируемости ведущих онлайн-СМИ (общее число упоминаний):

1) "Лента.Ру" - 6142
2) РБК Daily.ru - 4490
3) ""Взгляд"" - 3536
4) "Газета.Ру" - 2272
5) Quote.ru - 1616

Самые влиятельные для бизнес-аудитории радиостанции:

1) "Эхо Москвы" - ИВ 0,6354
2) "Маяк" - ИВ 0,2757
3) Радио "Свобода" - ИВ 0,1498
4) Business FM - ИВ 0,1415
5) "Радио России" - ИВ 0,1300

Рейтинг радиостанций по цитируемости (общее число упоминаний):

1) Радио "Эхо Москвы" - 8684
2) Радио "Маяк" - 3839
3) Радио "Свобода" - 3567
4) Радио Business FM - 1027
5) "Радио России" - 64

Самыми влиятельными общественно-политическими газетами для бизнес-аудитории признаны:

1) "Российская газета" - ИВ 0,1823
2) "Известия" - ИВ 0,1345
3) "Независимая газета" - ИВ 0,0953
4) "Московский Комсомолец"- ИВ 0,0896
5) "Время новостей" - ИВ 0,0766

Рейтинг цитируемости:

1) "Российская газета" - 4112
2) "Время новостей" - 2179
3) "Независимая газета" - 2094
4) "Известия" - 1784
5) "Московский Комсомолец" - 1500

Наиболее влиятельные общественно-политические журналы для бизнес-аудитории:

1) "Итоги" - ИВ 0,1353
2) "Русский Newsweek" - ИВ 0,1267
3) "Коммерсант-Власть" - ИВ 0,1066
4) The New Times - ИВ 0,0720
5) "Огонек" - ИВ 0,0408

1) "Русский Newsweek" - 251
2) "The New Times" - 131
3) "Огонек" - 113
4) "Итоги" - 101
5) "Коммерсант-Власть" - 80

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год