Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Абоненты МТС стали тратить больше на мобильный контент

19.11.2008
Infon составил очередной рейтинг посещаемости wap-портала Wap.Infon.Ru. Оказалось, что в октябре абоненты МТС стали тратить существенно больше на приобретение мобильного контента, обогнав по этому опказателю лидировавший в сентябре "МегаФон".

Рейтинг операторов по посещаемости Wap.Infon.Ru был составлен исходя из количества посетителей Wap.Infon.Ru по каждому оператору, включая страны СНГ. Отчетный период – октябрь 2008 года. В этом месяце увеличился процент посещаемости Wap.Infon.Ru абонентами "Билайн" (∆ 0,82%), "МТС" (∆ 0,55%), сотовых операторов Казахстана (∆ 0,49%), уменьшился – абонентами "МегаФон" (∆ -0,55%), Tele 2 (∆ -0,17%).

Показатель ARPU операторов сотовой связи был рассчитан исходя из суммы, потраченной абонентами каждого оператора в октябре на покупку контента на Wap.Infon.Ru. В рейтинге ARPU операторов в этом месте произошли существенные изменения. ARPU "МТС" вырос сразу на 55,18 рубля из-за повышенного внимания абонентов к дорогостоящему игровому контенту. Показатель лидировавшего в сентябре "МегаФона" уменьшился на 42, 26 рубля, ARPU сотовых операторов Украины потерял 26,23 рубля, а Казахстана – 5, 17 рубля, связано это с тем, что абоненты этих операторов охотнее приобретали контент в рамках распродаж Infon.

ТОП-10 рейтинга игр среди посетителей Wap.Infon.Ru в октябре уже традиционно возглавила игра "Раздень Беркову в дурака", а общий рейтинг обновлен ровно на половину - "Prince of Egypt", "Age of Heroes 5 – Время Химер", "3D Real Kamasutra – Office", "Био-солдаты 3D" и "Zum Zum" вытеснили пять игр из прошлой десятки лидеров. В числе покинувших рейтинг такие популярные игры, как "Виртуальный секс с Берковой", "Бункер 3D – Секретная Лаборатория".

В октябре рейтинг мелодий на Wap.Infon.Ru претерпел серьезные изменения. Сразу семь композиций, популярных в прошлом месяце, покинули ТОР-10, а на их места пришли другие не менее интересные произведения. Например, возглавила рейтинг давно известная загадочная композиция "Ameno" от группы "Era". Появились в рейтинге на высоких местах такие песни: "Вахтерам" от "Бумбокс" (3 место), "Катя" от "БиС" (4 место), "Танцуй Россия!!!" от Глюк'оzы (5 место). На две строчки вверх поднялась композиция "Бобби-боба" из к/ф "Спецназ", а на последнее место сместилась "Ода нашей любви" от Т9. По-прежнему остается весьма востребованным на Wap.Infon.Ru творчество группы "Morandi" - песня "Save Me" разместилась в октябре на восьмом строчке.

  AdMarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год