Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Белгороде повысят ставку налога на вменённый доход для рекламистов

26.11.2008
10 сессия Горсовета одобрила увеличение корректирующего коэффициента для предпринимателей, занимающихся распространением наружной рекламы, а также рекламой на транспортных средствах.

В городе увеличивается корректирующий коэффициент К2 для предприятий, занимающихся распространением наружной рекламы и размещением рекламы на транспортных средствах. Сейчас в областном центре он находится на уровне 0,2. При этом в отличие от Москвы в Белгороде не учитываются ни территориальное расположение рекламного щита, ни характер рекламируемых товаров и услуг.
По словам заместителя начальника городского Управления финансов и бюджетной политики Нины Троценко, эффект от увеличения коэффициента до 0,3 позволит привлечь 9 млн рублей дополнительных поступлений в бюджет областного центра.

Как пояснила Троценко корреспонденту ИА «Бел.Ру», в настоящий момент в Белгороде установлено более тысячи рекламных щитов. Расчёт налога ведётся от площади информационного поля без разбивки на городские зоны. Назвать точное количество транспортных средств, на которых размещена реклама, Нина Витальевна затруднилась. Однако, по словам муниципального чиновника, и эта категория рекламных носителей попадает под оплату Единого налога на вменённый доход.

Уже в 2009 году совместно с налоговыми службами муниципалитет намерен более тщательно подойти к взиманию налогов с данного вида деятельности.

Анализ городского Управления финансов и бюджетных отношений показал, что в Курске данный коэффициент находится на уровне 0,24, в Орле – 0,3. Что касается ближайших соседей – Белгородского района, то здесь корректирующий коэффициент для данного вида деятельности находится на уровне 0,45.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год