Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mail.ru вложит $5 млн в художественный фильм

19.01.2009
Интернет-компания Mail.ru заинтересовалась кинобизнесом. Как стало известно "Ъ", она стала сопродюсером фильма "Вий. Возвращение" вместе с компанией RospoFilm Group (RFG). Холдинг инвестирует в картину $5 млн (общий бюджет — $13-14 млн), рассчитывая собрать по итогам проката около $20 млн. Однако собрать такую большую кассу будет сложно, считают эксперты,— и посещаемость, и сборы кинотеатров с декабря падают, обнаружили они.

Mail.ru стала сопродюсером фильма "Вий. Возвращение" (первая часть создаваемой трилогии "Вий"), создаваемого кинокомпанией RFG, рассказала "Ъ" вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова. По ее словам, соответствующие договоренности были достигнуты летом 2008 года. Источник, близкий к обоим партнерам, рассказывает, что в качестве сопродюсера Mail.ru инвестировала в "Вий. Возвращение" $5 млн. Гендиректор RFG Алексей Петрухин подтверждает эту сумму. "Мы были заинтересованы в том, чтобы Mail.ru не только осуществляла продвижение картины на уровне баннеров и постеров, но и была финансово заинтересована в хороших сборах картины",— говорит он.

По словам господина Петрухина, общий бюджет первых двух частей трилогии с учетом колебания курса доллара составляет $20-23 млн, из которых $13-14 млн приходится на первую часть. Кроме Mail.ru, по его словам, в проект инвестирует украинский телеканал "Интер" (получает все украинские права на картину) и компания "Каро-прокат". По словам Алексея Рязанцева из "Каро-проката", они вкладывают $1,5 млн, получая часть прав на "Вий". Рассматривается возможность долевого участия и киностудии имени Горького, на которой осуществляется пост-продакшн картины. Гендиректор киностудии Станислав Ершов уточнил, что она "предоставила оборудование продюсерам фактически в технический кредит".

ООО "Мэйл.ру" владеет более чем 50 сервисами, включая одноименный почтовый, социальную сеть "Мой мир@Mail.ru", фото-, видео- и блогхостинги, интернет-аукцион Molotok.ru, поисковую систему GoGo.ru, торговую Torg.ru и платежную "Деньги@mail.ru". Основным владельцам — фонду Digital Sky Technologies (около 30% контролируют структуры Алишера Усманова) и южноафриканской медиакомпании Naspers Ltd — принадлежит соответственно 53,2% и 42,8% компании. Гендиректор Дмитрий Гришин владеет около 3,5%. По данным Naspers, выручка в 2007 году — $55,8 млн, EBITDA — $36 млн.

По словам госпожи Артамоновой, Mail.ru будет получать процент от сборов, которые соберет "Вий. Возвращение", но, сколько он составляет, стороны не раскрывают. В RFG поясняют, что ожидаемые сборы от фильма "Вий. Возвращение" составят порядка 650 млн руб. ($20 млн по сегодняшнему курсу).

Гендиректор кинокомпании "Царь Pictures" Александр Изотов называет большой удачей для RFG то, что им удалось сохранить инвесторов во время кризиса. В прошлом году было заморожено более 100 кинопроектов, находившихся в стадии производства из-за нехватки финансирования. "Зарплаты актеров, на которые приходилась значительная часть бюджетов фильмов, сократились примерно на 50%, снизилась и стоимость услуг киностудий, вырос курс доллара. Поэтому в современных условиях $5 млн — это почти как $15 млн в прошлом году (сопоставимый бюджет в $14 млн был у одной из главных новогодних премьер этого года — фильма "Стиляги".— "Ъ")",— отмечает он.

Однако господин Изотов считает большой удачей, если фильму удастся собрать заявленную кассу. "Больше чем на 70-75% хорошие сборы обеспечивает хорошее продвижение, которое могут обеспечить крупные федеральные телеканалы. Например, фильм "Ирония судьбы" собрал рекордные $49,9 млн во многом благодаря поддержке "Первого канала"",— предупреждает он. С господином Изотовым соглашается продюсер фильма "Любовь-морковь-2" Александр Котелевский, который прогнозирует падение сборов российских картин из-за кризиса. "Уже очевидно, что новогодние сборы, которые традиционно примерно на 50% больше, чем сборы в обычное время, просели в этом году",— отмечает он. А редактор отдела статистики журнала "Кинобизнес сегодня" Сергей Лавров отмечает, что в 2008 году рынок достиг насыщения, собрав $831 млн, и в этом году расти уже не будет. "В период с 1 декабря по 11 января по сравнению с аналогичным периодом 2008 года сборы упали в денежном эквиваленте на 20% за счет изменения курса доллара и снижения посещаемости",— отмечает он.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год