Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Совместная работа Publicis United, Vizeum, Magic Touch, Master Ad и Gallery для «Охоты»

08.04.2009
Благодаря многим своим преимуществам пиво в упаковке ПЭТ объемом 2,5 л успешно реализуется на российском рынке. При этом постоянный мониторинг отношения потребителей к инновациям показал, что упаковка 2,5 л могла бы быть еще более интересной, если она была бы более удобной.

Так, весной 2009 года компанией Heineken было принято решение снабдить упаковку пива «Охота» 2,5 л удобным держателем, и теперь она обладает рядом дополнительных преимуществ — ее стало комфортнее держать, нести и наливать из нее пиво в бокал.

Новая рекламная кампания, стартовавшая в поддержку улучшенной упаковки этой популярной марки, ставила своей целью донести до потребителя новые преимущества и еще раз продемонстрировать покупателям, что бренд «Охота» всегда стремится прислушиваться к их мнению и меняться к лучшему.

В результате совместной работы агентств Publicis United (идея и творческое исполнение), Vizeum (медиапланирование), Magic Touch (воплощение нестандартной идеи), Master Ad (баинг медианосителей) и outdoor-оператора Gallery (предоставление и монтаж конструкций) появилась нестандартная наружная реклама в виде огромной бутылки пива с держателем, которая наилучшим образом иллюстрирует преимущества новинки от пива «Охота» — удобство транспортировки продукта и простоту использования.

Подобное крупноформатное нестандартное размещение реализуется в России впервые.

«Традиционно экстендеры надстраиваются над билбордом. Мы предложили новый способ использования этой конструкции, идеально соответствующий креативной идее», — прокомментировал кампанию Исполнительный креативный директор Publicis United Юджин Радевич (Eugene Radewych).

Пять двухсторонних суперсайтов размером 5х15 м с экстендерами установлены вдоль МКАД таким образом, что любой водитель, проезжающий по автостраде более 25 км, заметит минимум один, а может, и два из них.

Magic Touch удалось разработать и технически реализовать проект уникальной нестандартной конструкции. Благодаря своим беспрецедентным размерам экстендеры «Охота» ярко выделяются среди конкурентного рекламного окружения и доминируют над остальными конструкциями.

Юлия Виноградова, руководитель группы по планированию размещения рекламы агентства Vizeum, поделилась впечатлениями: «Яркий креатив и открытость клиента к нестандартным идеям всегда вдохновляют на поиск интересных решений в планировании и размещении».

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»: «Мы всегда стараемся общаться с потребителем просто и понятно. В этом проекте это удалось на все 100%. Простая и нужная для потребителя инновация, очень лаконичное и яркое творческое решение».


Комментарии:
Гость: mangoos
04.08.2009 11:32:37
А вообще, "Охота-крепкое" - пиво довольно дрянное, невкусное и коварное, бьет в голову без разбора и назавтра долго и мучительно оттуда выветривается. Так что новая упаковка ему не поможет...

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год