Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российский рынок рекламы достиг точки равновесия

20.04.2009
Российский рынок рекламы достиг точки равновесия после сокращения на 30% в I квартале 2009 г. Об этом сообщили представители рынка на заседании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Комитета продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ, посвященном проблемам развития отечественного рекламного рынка в условиях глобального экономического кризиса.

По итогам обсуждения рекламисты приняли обращение, призванное консолидировать участников рынка и прекратить нечестную конкурентную борьбу. В нем говорится: «Настоятельно рекомендуем всем основным игрокам, рекламодателям, рекламным агентствам договориться об открытой экономической политике. Каждый факт нечестной конкуренции все равно станет известен всему медиарекламному сообществу. Мы за открытый, честный рынок, который позволит нашей индустрии пережить кризис с наименьшими потерями».

В среднем падение индустрии в I квартале в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 30%.Так, телевидение в этом объеме сократилось на 20%.

Наружная реклама, которой эксперты прогнозировали падение минимум на 45–50%, продемонстрировала более оптимистичные показатели, сократившись на 38–40%. При этом, согласно данным аналитического отчета компании «ЭСПАР-Аналитик» и аналитического центра News Outdoor, прирост бюджетов наружной рекламы в марте по сравнению с январем составил 64%.

Комментируя данные отчета, директора по маркетингу и продажам News Outdoor Дмитрий Грибков отметил: «В условиях ограниченных рекламных бюджетов приоритет будет оставаться за теми медиаканалами, которые способны показать максимальную отдачу при большей ценовой эффективности. В этом отношении наружная реклама является одним из самых привлекательных медиа».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год