|
|
|
Шестнадцатого июля исполняется 15 лет одному из основателей рынка коммерческой информации в Челябинске — журналу «Прайс» |
14.07.2009 |
|
За 15 лет журнал «ПРАЙС» прошел путь от небольшой шестнадцатистраничной брошюры до еженедельно обновляемого двухтомника, содержащего товарно-ценовую информацию от 17 000 предприятий Уральского региона. Практически каждое второе предприятие, работающее на региональном рынке b2b когда-либо — на стадии зарождения или активного роста — сотрудничало с журналом «Прайс». За годы работы издание выработало собственный уникальный стиль и традиции, собрав команду лучших специалистов. C учетом появляющихся потребностей наших клиентов к печатному изданию добавилась Бесплатная Телефонная Служба 247-99-99, ежедневно выдающая более 1 500 справок о товарах и услугах, ценах и координатах предприятий с различных сегментов рынка. Для пользователей, предпочитающих электронные носители информации, созданы CD- версия журнала и сайт www.price74.ru, на котором размещается обновляемая 2 раза в недею версия журнала «ПРАЙС». В будни количество просмотров составляет более 5000, а количество посетителей составляет от 1000 до 1300. Одной из главных ценностей «Прайса-» является доверие рекламодателей и партнеров, которые не расстаются с нами на протяжении многих лет. Директор Уральского филиала «Подшипник.ру» А.Н. Пархоменко: «Для нас журнал коммерческой информации «ПРАЙС» – это возможность с минимальными затратами найти максимальное количество покупателей в Челябинской области. За долгое время нашего сотрудничества журнал зарекомендовал себя как отличный канал маркетинговых коммуникаций не только для компании «Подшипник.ру», но и для наших зарубежных партнеров». Директор ООО Управляющая компания «ВнешторгУрал» А.А. Буланов: «За этот значительный период вам удалось занять достойное место на рынке деловых периодических изданий. Журнал «ПРАЙС» смог объединить в себе функции рекламно-информационного каталога и справочного издания для бизнеса, и стал незаменимым для многих компаний». «Благодаря наличию у нас всех актуальных в настоящий момент времени носителей информации (журнал, телефонная служба и сайт) Информационная система «ПРАЙС» по праву считается ведущим инструментом продвижения товаров и услуг в нашем регионе» — считает директор ИС «ПРАЙС» Галина Игнатьева.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|