Оформите годовую подписку на журнал Marketing PRO до 31 августа, и получите в подарок наш бестселлер – альманах «План Б: новые антикризисные стратегии».
В чем выгода?
В альманахе собраны самые актуальные антикризисные материалы журнала за период с октября 2008 по май 2009. То есть, оформляя подписку на следующие 12 месяцев, вы получаете бонусом лучшие материалы за предыдущие полгода. Таким образом вы экономите 2850 рублей. Можно будет инвестировать их в мороженое и холодное пиво!
Содержание альманаха:
Подборка методических антикризисных материалов, опубликованных в журнале Marketingpro, с октября 2008 по март 2009. Авторы – опытнейшие практикующие маркетологи и кризисные менеджеры: Игорь Качалов, Игорь Липсиц, Игорь Березин, Александр Левитас, Евгений Буряков, Анатолий Дураков, Евгений Ющук, Вадим Ширяев, Игорь Манн, Томас Гэд и др.
Темы:
1. Прогнозы развития российских рынков в 2009 году.
2. Стратегические решения, нацеленные на преодоление кризиса и будущий рост.
3. Реальные примеры успешного преодоления кризиса российскими и зарубежными компаниями: опыт 1998 года и ПЕРВЫЕ СВЕЖИЕ КЕЙСЫ из новейшей истории.
4. Методики прогнозирования и увеличения продаж на падающих рынках.
5. Эффективные малобюджетные и партизанские технологии продвижения.
6. Защита от ценовых войн.
7. Личные стратегии маркетолога во время рецессии – куда развиваться, чему учиться, как пережить период спада с минимальными потерями.
Отзыв уважаемого читателя:
«Marketing Pro — молодцы. Отличная бизнес-идея — собрать антикризисные материалы под одной обложкой. Внимательному и постоянному читателю можно будет сэкономить, а вот тем, кто журнал читает периодически или вообще не читает, имеет смысл купить и прочитать. Материалы отличные, хорошие и средние (последних мало, да и читатель я требовательный). Рекомендую».
Игорь Манн, издатель «Манн, Иванов и Фербер»
|