|
|
|
Кинопроизводство адаптируется под интернет-формат |
19.08.2009 |
|
Одна из ведущих российских киностудий, компания «Даниан фильм», специализирующаяся на производстве сериалов («Рыжая», «Любовь не то, что кажется» и т.д.) запустило дочернее агентство DKNA Group. Основной целью новой компании станет разработка, реализация и адаптация видео-проектов для сети.
Никита Смирнов, продюсер DKNA Group: «К сожалению, сайты с использованием видео в России до сих пор считается дорогой экзотикой. Действительно, сетевые агентства по привычкам прошлых лет выставляют такие бюджеты за производство видео, что действительно становится страшно. Мы, в свою очередь, прекрасно понимаем, что такое оптимизация бюджетов на производстве, и собираемся на практике показать интернет-рынку как делать качественный и бюджетный продукт».
На сайте DKNA Group профессиональные актеры доходчиво и демократично рассказывают о преимуществах и возможностях сайтов с использованием видео. Видео-консультанты, виртуальные дефиле, видео-презентации, вирусные и демонстрационные ролики – форматы, которые очень скоро станут стандартной практикой в корпоративных коммуникациях.
Однако, планы DKNA Group не ограничиваются производством сайтов – в последнем квартале 2009 года агентство стартует производство собственного контента для цифрового телевидения.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|