Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клиенты не платят рекламным агентствам. Кризис увеличил количество недобросовестных клиентов

08.09.2009
Заказчики рекламы предпочитают не платить специализированным агентствам. Кризис увеличил количество недобросовестных клиентов рекламных агенств, констатируют разработчики рекламных кампаний.

«В кризис существенно увеличилось количество недобросовестных клиентов, — сетует генеральный директор агентства IQ marketing Наталья Степанюк. — Недобросовестность клиентов приобретает различные формы: клиенты темнят с проведением тендеров, не выплачивают деньги за проведенную работу, а иногда угрожают подать на агентство в суд». В клиентскую базу IQ marketing входят Alfa Group, Kraft Food, «Трансмарк», Danone, Audi, Toyota, «Мегафон», банк «Русский стандарт».

Чтобы что-то предложить клиенту, агентству приходится делать определенные вложения, объяснил руководитель направления trend spotting IQ marketing Николай Хлопов. «Время, потраченное на один проект, — это время, не потраченное на другой. Получается, это наша инвестиция в то, что заведомо убыточно. К сожалению, в любом кризисе люди начинают иногда поступаться своим поведением. Хорошим человеком легко быть, когда все хорошо. Мы не считаем количество недобросовестных сделок, но они бывают довольно часто», — констатирует Николай Хлопов.

Недобросовестные заказчики рекламы могут быть из самых разных сфер бизнеса. «Любой клиент может сделать это — от очень мелкой розницы до очень большой компании», — говорит Николай Хлопов. Агентство пытается договориться со своими клиентами. «Мы пытаемся объяснить, что это неправильно, пытаемся изначально учитывать подобные моменты, либо пытаемся судиться с ними», — рассказал Николай Хлопов.

Максим Стренов из рекламного агентства Present подтверждает, что слышал о случаях недобросовестного отношения клиентов к агентствам. «Случаи такие есть. Обычно недобросовестность проявляется в несвоевременной оплате», — рассказал рекламист. По мнению Максима Стренова, чтобы избежать этого, нужно требовать предоплату. «Какой бы клиент ни был «вкусный», не следует запускать без оплаты никакой проект. Юридическая база в этом случае не важна: главная гарантия успешности проекта — это стопроцентная предоплата», — уверен рекламист. Аккаунт-директор рекламного агентства Soleans advertising agency Елена Дмитриева не заметила увеличения недобросовестных клиентов с кризисом. «У нас такого нет. Существует еще докризисная практика работы с клиентами, когда есть предоплата, в которой заложены все стенания рекламного агентства. У нас не было такой практики вовсе, чтобы мы работали без предоплаты», — рассказала Елена Дмитриева.

По ее словам, большинство рекламных агентств используют именно такую схему, чтобы обезопасить себя от недобросовестности клиентов. «Это случается только с теми агенствами, которые юридически неправильно выстраивают отношения с клиентами. Оплата всегда делится на три части — это все поэтапно оговаривается в договорах. Клиент должен понимать, что получит результат только за то, что оплатил», — считает Елена Дмитриева. «Кризис не сказался на количестве клиентов, но уменьшились рекламные бюджеты», — говорит она.

Infox.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год